Я часто думаю, в чем моя миссия, как предпринимателя. Это очень важно. Польза для себя – это хорошо. Но главное – это польза для других. Деньги должны быть вознаграждением за то, что вы даете что-то окружающим людям.
Несколько примеров миссий известных компаний:
- Zappos: обеспечивать для клиентов самый лучший сервис, который только возможен.
- Amazon - быть «самой заботящаяся о клиенте компанией на Земле».
- Nike: доносить вдохновение и инновации до каждого спортсмена в мире.
Про «Найк» добавлю, что в компании считают спортсменом любого, у кого есть тело. То есть – всех нас. Это польза для всего человечества.
Вдохновлять, делать мир лучше и удобнее – отличные миссии. На них нужно ориентироваться всем.
Я решил посмотреть, какая миссия у «АвтоВАЗа». Теперь я понимаю, почему у этой фирмы дела не очень. Миссия такова:
1. Приносить стабильную прибыль акционерам. То есть, делать богатыми несколько человек, а не помогать всем людям на земле.
2. Улучшать благосостояние персонала. Уже лучше. Но это не может быть миссией. Миссия направлена «наружу», а не «вовнутрь». Стрелочка указывает на клиентов, а не на сотрудников.
3. Работать во благо Отечества. Нормально. Патриотизм, там, все дела. Только с экспортом машин проблемы. И они мне теперь понятны. «АвтоВАЗ» и не думает о мировом рынке. Всё во благо Отечества.
Определитесь с миссией. Выберите ценную, настоящую. Это вам поможет ставить правильные цели, грамотно их корректировать.
Подписывайтесь на канал. Рассказываю, как идти к такому личному успеху, чтобы он был интересен для всех. А тут можно забрать мой марафон о 4 предназначениях женщины. Помогаю девушкам найти выгодный компромисс между личной жизнью и карьерой, научиться любить себя, самореализовываться и получать от жизни кайф.
Читайте ещё:
Люди часто не понимают, что уже богаты: 2 вдохновляющие притчи, которые это показывают
Метод постоянного "да": как сбивать с толку всех завистников
1 млн в месяц зарабатывается в кайф: рассказываю, как это сделать на денежном тренинге