Telegram обладает хорошей средой для пользователей и чат ботов. Общаться с ботом в телеграмме можно как с обычным человеком. А сами пользователи телеграмма уже давно и активно использую ботов для разного рода задач. Но, прежде чем я опишу вам основные преимущества, немного статистики.
22 000 000 жителей России установили Telegram. И примерно 13 000 000 Россиян пользуется им каждый месяц.
В отличие от других мессенджеров бота в телеграмме можно наделить простым дизайном в виде кнопок со смайлами или символами. С одной стороны, это может показаться минусом, но с другой стороны — это позволяет пользователям интуитивно взаимодействовать с ботами, так как у всех схожие методы управления.
К примеру, приведу чат-бот записи к врачу Docfind, с описанием его функциональности.
Это панель управления ботом. Через нее начинается взаимодействие клиента
Эти кнопки максимально просты, но в них есть все что нужно клиенту, они ведут к перечню городов.
Далее идет выбор метро или района
Появляется сообщение и клиент вводит специальность врача или медицинскую услугу.
Далее появляется кнопки с переходами к конкретным врачам. Где можно выбрать время и записаться.
Впрочем, это не весь функционал, но отличный пример возможностей чат бота для телеграмм. Попробовать можно по ссылке Docfind
К примеру, можно интегрировать чат-бота с вашей CRM системой, для того чтобы ваши клиенты могли записаться без участия администратора.
Или сделать настоящий интернет-магазин, в котором будет полноценная интеграция с вашей cpm системой. Клиент сможет ознакомиться с продукцией, сделать заказ, а бот передаст этот заказ вам на исполнение, и автоматически зарезервирует его для клиента.
Далее вам потребуется бот для считывания штрих кодов с интеграцией в CRM для упрощения складской деятельности. Это позволит вам моментально проверить соответствие товара с заказанным клиентом. И подготовить этот товар к выдаче.
Чат боту для телеграмм неважно сколько у вас сотрудников. Бот будет доступен для каждого. В дальнейшем, этим ботом можно будет пользоваться во время инвентаризации или приемки товара.
В Telegram можно сделать практически все, что требует автоматизации в бизнесе. А вместе с автоматизацией вы получите удобство и доступность.