Найти тему
Навигатор жизни

Школьные сочинения или же начни думать, как все.

Я думаю, что многим знакомо, когда родители нам говорили, если мы будем плохо учиться, то наше место - это работа дворником. А почему именно дворником? Это должность настолько низкая? Скорее всего это сложная работа, где не всегда хорошо платят. 

С самых малых лет нас учили читать, писать и считать. Когда у нас это выходило не так уж и хорошо, то начинались поправки и агрессия со стороны родителей. Нам внушали, что если мы не научимся выполнять , а проще говоря, знать данные функции, то мы никто и звать нас никак. 

В школу мы все приходили уже готовые, первоначальный этап нашего развитие был отредактирован нашими же родителями, а в школе каждый осваивал уроки так, как ему под силу. Особенно дети среднего и низкого звена. Задавая вопрос учителям на данную тему, они все отвечали, что это не по школьной программе и они всегда следуют правилам своей работы. Хорошо, а что же сейчас в понятии у образования? Научить нас думать одинакого? Быть стадом? Я неоднократно сталкивалась с такой позицией на уроке литературы по сочинению, где требовал написать на 270-350 слов рассказ от себя на тему : "Ваше мнение... " и "Как вы считаете... ". Но стоило мне только написать свою позицию по определенному произведению, которая не похожа с мнением учителя, так мне сразу ставили 2/2 со словами, что я ничего не понимаю. А написала всего-то своё мнение. 

Интересная система, ученик написал без ошибок, по теме, на то количество слов, которое требовалось, но ставят 2/2, а только из-за того, что не согласилась с учителем. Тут же , рядом со мной, соседу ставят 4/5 с большим количеством ошибок, но полностью с одинаковым мнением, которые раннее говорил нам учитель. А где тогда свои идеи? Свои мысли и воображение? Как только в школах дети начинают писать сочинения, то готовься войти в ту самую линию, где вы будете думать однакого. 

Никогда не понимала в начале учебного года сочинение на тему : "Куда вы ездили этим летом? " 

Так как я не из богатой семьи и заработок родителей был ниже среднего, мы никуда не ездили и я целое лето сидела дома или же помогала по дому. Когда подходил момент написания этого сочинения мне нечего было писать. Обсудив с мамой, она мне всегда говорила, что писать нужно то, что знаешь и, что было. После проверки моей работы, мне учитель всегда нервозно предъявляла, почему у меня такое короткое и неинтересное сочинение, а дальше следовал вопрос, почему я вообще нигде не была этим летом и чуть ли не кидала в меня тетрадь. К сожалению, таких детей в классе было не мало. 

Те, кто ездил в другие города или на моря, учительница только с ними и беседовала весь урок, а остальные были не в теме. Именно так должны проходить уроки или это ошибка учителей? 

Хочу сказать одно, если вдруг ваш ребенок мыслит как-то иначе, то это очень хорошо. Потому что, он индивидуален по своему. Он уникален. 

-2