Найти тему
Маргарита Смелова

Таргет для кондитера. Инструкция.

Аудитория для таргета для кондитера или кондитерской школы.

Многим почему-то кажется, что если они нажмут волшебную кнопку «таргет», тот час же выстроятся в очередь клиенты и протянут деньги.

Все немного не так. Таргет - лишь один из инструментов, который поможет вам в продвижении. А что еще, спросите вы?

Речь пойдет сразу о проработанной стратегии. Вы должны дать ответ на три вопроса:

  • что (и в каком виде?)
  • зачем (какая цель?)
  • кому (кому это может быть интересно).

Дальше макеты и цепляющие тексты, да такие, которые не оставят равнодушным вашу аудиторию. Не ждите от первого запуска таргета бомбы. Ориентируйтесь на показатели, вы поймете, как перенастроить рекламу. Спойлер: если нет, обратитесь в таргетологу, т.к. настройка таргета - не самая простая вещь ))

А чтобы вам было легче, делюсь с вами ГОТОВЫМ кейсом, который был опробован на одном из моих проектов. За 20$ пришло 99 целевых подписчиков. Интересно? Тогда читайте дальше.

Настраиваем рекламу в FACEBOOK.

  1. Те, кто имеет непосредственное отношение к праздникам.

интересы : event, организатор свадеб, wedding, event planning

должность : party planner, meeting planner, events coordinator

2. Те, кто собираются замуж.

интересы : свадьба, невеста, свадебный торт, обручальное кольцо, помолвка, свадебная фотография.

событие из жизни : недавно помолвленные ( 3-6 месяцев)

3. Подарки

интересы: подарок, праздник, день рождения.

4. Не забывайте про отношения.

интересы : свидания, встречи, годовщина.

семейное положение : в отношениях, в новых отношениях, в браке, гражданский брак, годовщина в течение 30 дней.

5. Интересующаяся аудитория, которая готова экспериментировать и учиться - мамы.

Интересы : воспитание детей, детский сад, памперсы, pampers (можете еще добавить и другие марки), начальная школа, соска, детская коляска, автокресло.

Родители : родители с младенцами (до 12 месяцев), родители детей в возрасте (от 1 до 2, 3-5), родители с детьми дошкольного возраста, родители детей младшего школьного возраста.

6. Можно рискнуть и затронуть тех, кто по ПП и по ЗОЖ

Интересы : натуральные продукты, диета, безглютеновая диета, сахарозаменители, organic product

7. А платежеспособная аудитория есть?

Есть конечно)

Интересы или поведение : владельцы малых предприятий, владелец бизнеса, средний и малый бизнес.

Предметы роскоши, доступ к Facebook : Mac OS X, Mac Sierra, iPhone X, iPhone XR.

Остались вопросы? Задайте их под постом)

Еда
6,93 млн интересуются