Найти тему

СТРАШНЕЕ ПОЖАРА

    Весенний первоцвет  Прострел или Сон - трава                Сначала я хотела написать в этой статье, как не испортить свой отдых в лесу встречей с лесным пожаром.

Весенний первоцвет Прострел или Сон - трава

Сначала я хотела написать в этой статье, как не испортить свой отдых в лесу встречей с лесным пожаром. Пожар не щадит все живое, но если "включать голову", можно избежать этой опасности.

Сейчас в стране во многих регионах бушуют лесные пожары, как результат нашей безответственности. Однако, последние дни страну потрясла более страшная новость, которую труднее предупредить, чем лесной пожар. Это гибель детей в щколе Казани. Погибло 7 детей и 2 взрослых, а около 20 человек мучаются от боли в хирургических отделениях. Мне по ВАТЦАПу прислали стихотворение, которое трудно читать без слез. Пусть такое не повториться.

Мама в школу провожала рано поутру.

Жаль, что мамочка не знала: скоро я умру.

Я исчезну не простившись, тихо, налегке.

И уже неважной станет тройка в дневнике...

Мам, я верить не хотела смерти до конца.

Слышу выстрел, но не вижу страшного лица.

Кто ты? И зачем нам это? В чем моя вина?

Впереди ведь было лето, а теперь стена.

Черная стена из боли, страха и потерь.

Мы ушли, а вам, родные, с этим жить
теперь.

Помолитесь за погибших, нас не
возвратить.

Из - за парты прямо в небо... Время уходить.

Не знаю, кто автор, но потрясающе. Берегите детей. В конце посвящение :

ПАМЯТИ НАШИХ ДЕТЕЙ. СКОРБИМ И ПОДДЕРЖИВАЕМ ТЕБЯ, НАША РОДНАЯ КАЗАНЬ.

Если Вы знаете родителей погибших и раненых детей, поддержите их, как можете.

А о том, какие бывают пожары в лесу, и как их избежать, поговорим в следующей статье.