Тренды из прошлого: 2016 год
Продолжаем наше путешествие в прошлое, на этот раз в 2016 год, и рассмотрим один из трендов того периода – мультиканальный маркетинг.
Что с ним сейчас, в 2021?
Для начала давайте разберемся с самим термином, мультиканальный маркетинг возникает там, где продажи осуществляются через несколько каналов коммуникации с клиентами. Эта стратегия, также предоставляет множество возможностей для контакта с брендом.
В 2016 году предсказывали увеличение разрыва между компаниями, которые наращивают свое присутствие во всех каналах взаимодействия с аудиторией и компаниями, которые используют только сайт или e-mail рассылки.
Одним из трендов и являлся, мультиканальный маркетинг, то есть присутствие бренда в социальных сетях, развитие корпоративного блога, размещение контекстной рекламы, публикация статей на отраслевых сайтах. И все это нужно было делать одновременно.
А что изменилось?
В 2021 году это уже является нормой проведения маркетинговых кампаний. Бренд должен присутствовать везде, где есть его аудитория, неважно, потенциальная она или уже лояльная.
Главное помните, что какие какие-бы каналы и стратегии вы ни выбрали, тестируйте их. Убедитесь, что вы отслеживаете ключевые показатели эффективности. Это поможет достичь лучших результатов. А наши специалисты всегда готовы помочь с планированием и стартом рекламных активностей!