Найти тему
257 подписчиков

«Рецепт чемпионки» или как завоевать паркет в паре с профессионалом?

Ученица танцевального клуба AlphaDance Наталья Новикова участвовала в Чемпионате России по хастлу в номинации, где тренер танцует в паре со своим учеником. Поздравляем пару Саши и Наташи с победой в данной номинации. Как же проходили тренировки чемпионки? Встречайте интервью с победительницей!

Ученица танцевального клуба AlphaDance Наталья Новикова участвовала  в Чемпионате России по хастлу в номинации, где тренер танцует в паре со своим учеником.

1. Чья это была идея – замахнуться на Чемпионат России, да еще в паре с профессионалом, ведь нужно соответствовать и уровню партнёра, и уровню конкурса?! Ты чувствовала, что соответствуешь или это что-то другое: азарт, вызов, соблазн?

НАТАЛЬЯ: По идее, о постановке танца и о каких-то конкурсах речь вообще не шла. Да я и не знала, что есть такая номинация, в которую меня пустят. А именно, ProAm: где один в паре - профи, а второй - ученик.

Я рассчитывала изначально видео просто снять с номером где-нибудь. А в итоге, начали готовиться к ЧР. И какое мы займём место, соответствую ли я, меня меньше всего интересовало.

Конечно, хотелось станцевать на ЧР достойно, раз уж вышли. Да и подвести такого преподавателя было бы очень неприятно. Но на тумбочку мы оба явно не рассчитывали, и уж тем более на 1 место. Это был потрясающий сюрприз!

2. Как найти в себе силы и терпение не «слиться» в середине пути – в период подготовки и тренировок? Тебя что-то вдохновляло, кто-то поддерживал?

НАТАЛЬЯ: Мне за все это время даже мысль такая ни разу не пришла в голову. Слиться – это, в принципе, не моя тема. Тем более, что я кайфовала от каждой тренировки, от нового маленького шага к мечте. В голове крутилась картинка именно выхода на паркет и ощущений, которые я испытаю. Именно, когда все взгляды только на вас. Ведь, что такое «танцевать в огромном коллективе, где-то на последней линии, где тебя толком не видно, я прекрасно знаю с детства» …

3. Что для тебя в танце даётся труднее всего? И что на этот счёт советуют тренеры: играть на своих «плюсах» или добивать, дорабатывать до посинения и результата «минусы»?

НАТАЛЬЯ: Я плохо запоминаю порядок элементов, не умею срисовывать движения, нет каких-то «вау-историй» из серии растяжки или чего-то еще. Скажем так: в принципе таланта к танцам никогда во мне не наблюдалось, но танцевать всегда очень нравилось, а парные танцы вообще могла смотреть бесконечно. Все вокруг говорили, что их надо начинать учить лет в семь, а я пришла в них в 28, и счастлива!!!

В номере есть несколько поддержек, падение, вот это, пожалуй, то, что мне в особый кайф и давалось проще, чем, например, вращение на травмированном колене.

4. Почему именно Александр Иентш?

НАТАЛЬЯ: Я фанат нашей школы и наших педагогов, в принципе. Для меня важно учиться у тех, на кого я могу на паркете смотреть бесконечно. Саша - шикарный преподаватель и танцор, в нём мне больше всего импонирует сочетание техники и эмоций. Этому я и хотела бы научиться. Но пока: если концентрируюсь на одном, то вылетает другое. Так что: либо танцую, как могу красиво, либо весело для зрителей. Но это про опены, конечно, до конкурсов мне ещё пахать и пахать.

5. Жизнь до конкурса и после – что-то изменилось: в тебе, вокруг тебя?

НАТАЛЬЯ: Для меня участие в ЧР с этим номером было очень важным личным моментом. Поэтому, выйдя с паркета, я ощутила счастье от исполнения мечты. И, конечно, появились новые.

6. Как считаешь, в жизни танцора-ученика должно быть несколько тренеров с разными взглядами, подходами и требованиями, или один постоянный и бессменный? Я имею в виду – для отличного результата?

НАТАЛЬЯ: Я думаю: главное - каждому найти своё. А один или нет - уже вопрос запроса. Для меня, считаю, отличным результатом стал именно комплекс совершенно разных подходов преподавания Саши и Марины Иентш. Взгляд со стороны другого профи — это всегда новый взгляд, то, что можно самим не увидеть.

7. Кто выбирал музыкальную композицию для конкурса, и почему именно она?

НАТАЛЬЯ: Дала послушать подруга. Мне откликнулся сразу текст. После посмотрела фильм "Живой", где песня группы Сплин "Романс" была саундтреком. И все: пазл сложился, идея номера была для меня раскрыта на 100%, что #ВремяЖитьСейчас

8. Давай составим «рецепт чемпионки» для всех, кто верит в мечту – какие ингредиенты войдут в такой рецепт?

НАТАЛЬЯ:

· Знание, зачем тебе это нужно

· Регулярные шаги к достижению цели

· Поддержка наставника

9. Не могу не спросить о планах на будущее – быть может, это Чемпионат Европы? Мира?

НАТАЛЬЯ: Планы остались прежними. Научиться танцевать так, чтобы, смотря со стороны, я сама была довольна. А насчет конкурсов, меня манит классика - постановка с одним партнёром. И, конечно, такие творческие номинации, как наша. С удовольствием бы сделала номер в несвойственном для себя образе, сильном именно эмоциями.

ТАНЕЦ САШИ И НАТАШИ НА ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО ХАСТЛУ

Хотите попробовать хастл? Записывайтесь на бесплатные ознакомительные занятия в Москве здесь.

Интервью составила Вера Кулигина