Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Замуж поневоле. Продолжение. Часть 16

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Кирилл напрягся. Это было хорошо заметно по его позе, он выпрямил спину и вцепился руками в края стула. Катя с удивлением поняла, что этот мужчина, многое повидавший, сильно нервничает и боится неизвестности. Денис же продолжал с невозмутимым видом:

- Выяснить подноготную твоей жены было довольно сложно, но на меня работают настоящие специалисты. Для них вопрос сделать что-то это вопрос времени, а не вопрос возможностей. Начну с неприятного: твоей Марины никогда не существовало. До того, как ты помог ей стать этим человеком, она звалась Елизаветой Сергеевой и проживала в Ярославле. Пьющих родителей у нее тоже не было. Была мама, рано ставшая вдовой, вышла замуж повторно за мужчину значительно старше себя и родила сына. Когда мальчику было два года, а Елизавете четырнадцать, родители оставили ее с ребенком, чтобы сходить в театр. Все закончилось плохо – она попыталась утопить брата, но взрослые вовремя вернулись. После этого девочку повели к врачу. Психиатры никаких отклонений у нее вы выявили. Она же сама утверждала, что все произошло случайно, и никого злого умысла у нее не было.

Кирилл сцепил челюсти и не шевелился. Катя тоже была сильно потрясена началом рассказа. В ее сознании милая и приветливая Марина, немного замкнутая и запуганная суровым мужем, с новым образом никак не ассоциировалась.

- Еще год Елизавета прожила с родителями, и все было нормально. Но спустя год попытка покушения на жизнь брата повторилась. И опять она утверждала, что все это чистая случайность. Но отчим требовал серьезных разбирательств и лечения. Мать дала согласие. Но в тот же день Лиза сбежала. С тех пор родители не знали о ней ничего. Но я узнал, где она пропадала два года, до момента, пока не встретилась с дембелем на вокзале и стала приличной женщиной.

Денис достал из папки, лежащей перед ним несколько листов бумаги и протянул Кириллу.

- Она почти сразу начала зваться Мариной. А еще прибилась к группе ребят, большинству из которых еще не было восемнадцати, которые собрались вокруг мужчины, хорошо известного в определенных кругах. Он использовал несовершеннолетних для воровства и других темных дел. Я думаю, именно он научил ее всему. Но незадолго до вашей встречи наставника юных разбойников отоварили кирпичом по голове в темном переулке. Иными словами он умер. Банда распалась.

- Родители Марины…, - Кирилл запнулся. – Или Лизы. Я уже не знаю. Но они живы?

- Живы, - кивнул Денис. – А вот сын их все же умер. Своей смертью. Его сбила машина во время катания на роликах. Я могу сказать, что семья твоей жены очень приличная, они тихие спокойные старики, которые доживают свой век на даче. И, мне так кажется, что они будут рады узнать о наличии у них внучки. Решать, конечно, тебе.

Мужчина не ответил. Он развернул листы, которые до того то сворачивал в трубочку, то снова разглаживал, и стал читать. Катя видела, что там есть фото, но со своего места рассмотреть что-либо подробно возможности не представлялось. Денис поднялся из-за стола и протянул руку Кате, предлагая присоединиться к нему. Они вышли из кабинета и плотно прикрыли дверь.

- Ты совсем скисла, - Денис внимательно разглядывал жену. – Все же закончилось относительно хорошо.

- Я переживаю из-за того, что меня оказалось так легко обмануть. Марина казалась такой доброй, такой честной. А внутри копошилось что-то настолько мерзкое. Это как фильмы про Чужого.

Муж не ответил. Он потрепал ее по волосам, что делал крайне редко. Телесный контакт вообще давался Суворову тяжело. Нет, это не касалось постели, это было простые объятия, рукопожатия, поцелуи мимоходом, не имеющие продолжения. Свекровь не научила своего сына ласке. И Катя шла в этом направлении медленно, без давления. Так приручают бездомную дворнягу, которой не мало досталось по жизни.

- Ты рассказал Кириллу все? – спросила она. Почему-то ей казалось, что это было не так.

- Не совсем все, ты правильно догадалась, - кивнул мужчина. Он решительно направился вниз, свистнув Дружка. Внизу пристегнул к ошейнику поводок и вышел на улицу. Девушке ничего не оставалось, как следовать за ним. Пес был не слишком доволен внезапным ограничением своей свободы, потому что Сережа и Катя старались выгуливать его без поводка вдали от людей, которых мог испугать его внешний вид. ведь с тех пор, как Дружок впервые переступил порог дома Суворова щенком, он стал больше раза в два. Денис же всегда действовал по правилам, и гулял он только с поводком. От намордника Дружка спасло лишь то, что он сразу громким рыком и оскалом выразил свое к нему отношение. А зная его добрый нрав, предположить, что намордник ему нужен, было невозможно.

- Денис, так что ты ему не сказал? – Катя наконец догнала мужа, который гулливерскими шагами удалялся от дома прочь.

- Кристина может быть не его дочерью, - вздохнул тот. – На момент ее рождения Марина-Лиза поддерживала отношения с парнем из своей старой банды. Мне даже кажется, что Кирилл нужен им был только для того, чтобы создать ей новую личность. И это прекрасно сработало. Но за семь месяцев до рождения ребенка, того парня арестовали и посадили на пять лет за разбойное нападение. Он не отсидел и месяца. Его нашли повешенным в камере. Сам он это сделал или ему помогли, не известно. Никто не стал копаться в деле смерти очередного подонка.

- Это ужасно. Ты не станешь ему рассказывать совсем?

- Не стану. Он ее любит как свою родную кровь. И пусть так и будет. Девочка уже осталась без матери. Что там будет с бабушкой еще неизвестно. Ее муж недолюбливал Марину, а тут ее дочь. Я не знаю. У меня небольшой опыт семейных отношений. И, если не считать, наши с тобой, то сугубо отрицательный.

Катя не знала, как бы она сама поступила в подобной ситуации. Она любила Сережу, но все же полноценной матерью себя не ощущала. Скорее старшей сестрой. Она очень часто думала, что ей нужен родной ребенок, чтобы по-настоящему познать это чувство, про которое все говорят. Но что делать, когда один твой ребенок хочет уничтожить другого? Как это ощущается? Что происходит в душе у такой матери?

Девушка вздохнула. Она прекрасно понимала, что любить человека, как она любит Сережу, не то же самое, что любить существо, которое зародилось в тебе из одной маленькой клеточки и развилось в целый сложный организм. Но и так ей сложно было представить, что можно взять и отдать свое дитя, без права видеть его в дальнейшем. А ведь именно этого от нее потребовали ее и Маринин муж. И та согласилась.

Нет, даже под угрозой тюрьмы Катя не отказалась бы от Сережи. Это был ее мальчик. Она знала его от и до, знала каждый его жест, улыбку и смех. Она видела, как он растет, взрослеет, меняется. Она отвечала за него, за то, каким он вырастет, как сложится его жизнь.

Захотелось немедленно пойти к мальчику в комнату и просто его обнять, потрепать по отросшим волосам. Потому что он терпеть не мог стричься. Катя взяла Дениса за руку и предложила вернуться в дом. Там она повела его к комнате Сережи. На часах было десять, потому он должен был уже лечь спать. Девушка аккуратно приоткрыла дверь, и их взору предстала умилительная картина: Сережа лежал на спину, раскинув руки и сладко сопел. Дружок сделал было попытку забраться к нему на кровать, но Катя придержала его за ошейник. Ему еще предстояло вымыть лапы. Пес тяжело вздохнул.

- Почему Марина так легко отказалась от дочери? – задала она, мучивший ее вопрос, когда они возвращались из домика садовника.- Чем вы ей угрожали?

- Тюрьмой, только тюрьмой. Отказ от дочери и никаких санкций. Она свободна идти, куда хочет. При ее наклонностях и такого щита как Кирилл это продлиться недолго. Я еще предлагал забрать своего любовника, но она почему-то отказалась. Парню мы тоже не можем ничего предъявить. Потому его отвезли в одной машине с Мариной. Даже интересно послушать, чем окончилась их встреча.

- Ты не поверишь, я про него забыла, - удивилась Катя. – Он не может написать заявление на тебя?

- Пусть попробует, - Денис усмехнулся. Потом остановился и обнял жену. – Тебя что так сильно волнует?

- Дети, - честно ответила она. – Мне двадцать семь, а я не знаю, что такое родить ребенка. Я помню твое мнение на этот счет, но мы же другие. Не такие как твой отец или Марина. У нас растет Сережа. Ему с нами хорошо, а детей не обманешь. Но да, я хочу, чтобы в нашем новом доме слышались голосам малышей.

Суворов смотрел куда-то вдаль и молчал. Катя чувствовала, как он обрастает невидимой кольчугой. Такое случалось, когда после покушения он долго не мог ходить и обслуживать себя сам в полной мере. Ей пришлось пройти через упрямство и даже грубость. Но после она никогда не ощущала никакого отдаления от себя. И вот опять.

Это холодное безразличное молчание было ужаснее любого скандала. С ним ничего нельзя было поделать, через него нельзя было пробиться. Даже руки, обнимавшие ее за талию, слегка разжались.

- Нет, я не хочу сказать, что мы должны делать детей прямо сейчас, - слишком поспешно поправилась девушка. – Но в будущем. Я хочу сказать, ты хочешь детей со мной в будущем?

- Давай поговорим об этом в более благоприятных условиях. Сейчас в доме находятся эти два типа, которые называются моими родственниками.

Он прошел в дом, а Катя осталась на ступеньках в одиночестве. И тянущее чувство в районе живота подсказало ей, что идеальный мир вернется в ее жизнь не скоро. В этот момент к воротам подъехала машина. Из нее вышла Кристина с чемоданом в руках. У нее был заплаканный вид. Девушка поспешила к ней.

- Милая, пойдем со мной, - беря ее за руку, мягко сказала она. – Там в доме тебя ждет папа.

- Мама сказала, что мы больше не увидимся до моего совершеннолетия. Мы же собирались уезжать, а потом к нам должен был приехать папа. Почему все не так?

- Это мама сказала, что папа приедет потом? – уточнила Катя.

- Да, я очень беспокоилась, что он обидится, если мы уедем без него. Но мама сказала, что он знает все.

Катя предложила ей пройти в дом и поговорить с отцом лично. Девочка позволила забрать у себя чемодан и пошла за хозяйкой. В гостиной уже сидел Кирилл. Он вскочил навстречу девочке. Обнял ее и крепко прижал к себе. Тут она разрыдалась.

Продолжение следует...

Брак
50,3 тыс интересуются