Большинство людей считают себя умнее других и очень уверенно заявляют, что примитивные приёмы продаж на них не работают. Не будем расстраивать этих самоуверенных потребителей.
Человек совсем чуть-чуть отличается от обезьяны, поэтому всё прекрасно работает. Эти трюки на каждом шагу.
Вот самые простые и примитивные из них:
«Ценовой якорь»
Механика «якоря» заключается в том, чтобы вкинуть жертве «якорную» цену, вокруг которой будут вести переговоры.
Много раз об этом писали, но без примера никуда. Представьте, вы видите товар за 1000₽, начальная цена которого составляет 2000₽, и думаете: «Отлично! Выгодно!». Но хитрый продавец изначально хотел получить именно 1000₽. Он вас обхитрил, а вы даже не заметили.
Срочность и спешка.
Напомнить клиенту о датах, которые связаны с запуском продукта — святое дело. Жертве внушают, что она только выиграет, если начнет действовать сейчас.
Спешка нужна лишь при ловле блох.
Жонглирование словами.
Если изменить описание условий доставки с «Доставка 5 долларов» на «Доставка всего 5 долларов», то количество откликов от покупателей возрастает. Людям кажется, что это выгодное предложение, но ничего не поменялось.
Куда без скидок?
Нестареющая классика в разных обёртках — скидочные карты, кодовые слова и старые добрые мнимые скидки на распродажах. Такие трюки подталкивают нас тратить больше, чем мы планировали изначально.
Если вам есть, что добавить к этому списку, то милости просим в наш «элитный чат». Там лампово даже без маркетинговых уловок.