Вариантов не так уж много: быстрее готовить заказ и быстрее его доставлять.
Но есть и менее очевидные способы, которые требуют более сложного технического решения. Например, поиск и назначение курьера сразу же, как получен заказ, а не тогда, когда заказ уже готов к отправке. Таким образом время приготовления заказа и время курьера в пути частично совпадают – и в итоге заказ будет доставлен клиенту быстрее.
На платформе Прямиком мы реализуем именно такой подход: незамедлительный поиск курьера сразу после получения заказа. Это потребовало значительной доработки алгоритма, но когда сложности нас останавливали?
Пока новый алгоритм работает не во всех городах Прямиком, но результаты его запуска впечатляют: время ожидания заказа в среднем сократилось на 9,5 минут. И это позволило нам достичь такой важной цифры, как среднее время ожидания менее 30 минут! Меньше получаса от заказа до приезда курьера – это не просто быстро, это новая реальность на последней миле!