Найти в Дзене
Gore_florist__

Что бесит флориста

Да флористы тоже люди и очень часто они сталкиваются с непониманием со стороны клиентов. Возможно сейчас в клиенте вы узнаете себя 😉 1. Самая распространённая ситуация, когда клиент хочет объёмный букет рублей за 300-500. С учётом того что одна роза стоит минимально 120. Видимо некоторые люди считают флористов за волшебников 😃 2. Когда свежие цветы называют "уставшими" потому что у них крайний лепесток темнее других. Каждому объяснять что такое рубашка у цветка и для чего она нужна бесполезно,так как клиент думает, что ему пытаются что то "втюхать". 3. Когда заказывают букет для невесты и для любовницы одним заказом. И чаще всего букет для жены 7 розочек и букет для любовница из раздела Премиум букетов. 4. Раздражает, когда трогают руками цветы. Так как все бутоны очень нежные, они заминаются со временем и продать их становится потом сложнее. 5. Когда просят скидку. Не знаю почему именно в цветочных магазинах считается нормальным попросить и иногда даже потребовать скидку. Поч

Да флористы тоже люди и очень часто они сталкиваются с непониманием со стороны клиентов. Возможно сейчас в клиенте вы узнаете себя 😉

1. Самая распространённая ситуация, когда клиент хочет объёмный букет рублей за 300-500. С учётом того что одна роза стоит минимально 120.

Видимо некоторые люди считают флористов за волшебников 😃

2. Когда свежие цветы называют "уставшими" потому что у них крайний лепесток темнее других.

Каждому объяснять что такое рубашка у цветка и для чего она нужна бесполезно,так как клиент думает, что ему пытаются что то "втюхать".

3. Когда заказывают букет для невесты и для любовницы одним заказом.

И чаще всего букет для жены 7 розочек и букет для любовница из раздела Премиум букетов.
-2

4. Раздражает, когда трогают руками цветы.

Так как все бутоны очень нежные, они заминаются со временем и продать их становится потом сложнее.

5. Когда просят скидку. Не знаю почему именно в цветочных магазинах считается нормальным попросить и иногда даже потребовать скидку.

Почему, приходя в супермаркет, мы не требуем скидку на кассе?

6. Когда возмущаются ценами.

Всё дорожает, и это никак не зависит от флористов. Совсем недавно ко мне приходила женщина и очень сильно возмущалась ценами, сказала, что совсем недавно покупала розы по 20 рублей. А совсем недавно оказалось 6 лет назад.

7. Когда клиент спешит и торопит флориста.

 Поверьте, это не ускорит процесс, а только сделает обстановку более напряжённой и, скорее всего, от спешки у флориста начнёт все выпадать из рук. Если вы действительно сильно спешите, советую покупать готовый букет, так как на сборку букета нужно время.
-3

Признавайтесь, а что бесит вас в вашей профессии?