Да флористы тоже люди и очень часто они сталкиваются с непониманием со стороны клиентов. Возможно сейчас в клиенте вы узнаете себя 😉 1. Самая распространённая ситуация, когда клиент хочет объёмный букет рублей за 300-500. С учётом того что одна роза стоит минимально 120. Видимо некоторые люди считают флористов за волшебников 😃 2. Когда свежие цветы называют "уставшими" потому что у них крайний лепесток темнее других. Каждому объяснять что такое рубашка у цветка и для чего она нужна бесполезно,так как клиент думает, что ему пытаются что то "втюхать". 3. Когда заказывают букет для невесты и для любовницы одним заказом. И чаще всего букет для жены 7 розочек и букет для любовница из раздела Премиум букетов. 4. Раздражает, когда трогают руками цветы. Так как все бутоны очень нежные, они заминаются со временем и продать их становится потом сложнее. 5. Когда просят скидку. Не знаю почему именно в цветочных магазинах считается нормальным попросить и иногда даже потребовать скидку. Поч