Найти тему

Потрясающий котейка Мишенька ищет Дом!

Привет! Меня зовут Миша. «Какое нетипичное для кота имя!» - скажете вы. Но не только имя отличает меня от других кошачьих.
⠀
Я не из тех котов, которые любят гулять сами по себе.

Привет! Меня зовут Миша. «Какое нетипичное для кота имя!» - скажете вы. Но не только имя отличает меня от других кошачьих.

Я не из тех котов, которые любят гулять сами по себе. Мне нужна компания: я люблю общаться как с другими животными, так и с людьми. При первой встрече я могу показаться вам слишком робким, застенчивым или даже настороженным. Но это всё лишь оттого, что я не люблю быть назойливым. Если же я пойму, что вы не прочь со мной подружиться и поиграть, то я обязательно отвечу вам взаимностью. Ну а если вы будете слишком уставшими, чтобы активно играть со мной, - не беда! Я просто устроюсь поудобнее у вас на коленках, буду согревать вас своим теплом и тихонько мурчать от удовольствия.

Несмотря на мой юный возраст – мне всего 1 год – я уже приучен к лотку. Это не составило мне труда, т.к. я очень чистоплотен по своей джентльменской натуре. К тому же, я уже привит, кастрирован и адаптировался к питанию специализированным кормом.

Я очень надеюсь, что смогу найти хозяина, которого с лихвой одарю своей лаской и любовью.

Москва, МО
Мальчик, 1 год
Привит, кастрирован
Приучен к лотку
Питается специализированным кормом

Для знакомства с Мишкой, звоните:
+7-903-759-80-00 Ирина

Привет! Меня зовут Миша. «Какое нетипичное для кота имя!» - скажете вы. Но не только имя отличает меня от других кошачьих.
⠀
Я не из тех котов, которые любят гулять сами по себе.-2
Привет! Меня зовут Миша. «Какое нетипичное для кота имя!» - скажете вы. Но не только имя отличает меня от других кошачьих.
⠀
Я не из тех котов, которые любят гулять сами по себе.-3
Привет! Меня зовут Миша. «Какое нетипичное для кота имя!» - скажете вы. Но не только имя отличает меня от других кошачьих.
⠀
Я не из тех котов, которые любят гулять сами по себе.-4
Привет! Меня зовут Миша. «Какое нетипичное для кота имя!» - скажете вы. Но не только имя отличает меня от других кошачьих.
⠀
Я не из тех котов, которые любят гулять сами по себе.-5
Привет! Меня зовут Миша. «Какое нетипичное для кота имя!» - скажете вы. Но не только имя отличает меня от других кошачьих.
⠀
Я не из тех котов, которые любят гулять сами по себе.-6
Привет! Меня зовут Миша. «Какое нетипичное для кота имя!» - скажете вы. Но не только имя отличает меня от других кошачьих.
⠀
Я не из тех котов, которые любят гулять сами по себе.-7
Привет! Меня зовут Миша. «Какое нетипичное для кота имя!» - скажете вы. Но не только имя отличает меня от других кошачьих.
⠀
Я не из тех котов, которые любят гулять сами по себе.-8