Найти в Дзене
Техник Суперджета

Самолет SSJ-100 до 2015 года и после. Какие изменения я увидел при сравнении двух самолетов?

Казалось бы, какие изменения могли произойти с самолетом? Оказывается, разработчики работают и над мелочами.

Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале

И так, кроме основных доработок, которые по своей сущности были нацелены на увеличение ресурсов или были направлены на устранение «болячек», успевшие проявиться за первые годы эксплуатации, разработчики так же подумали об упрощении технического обслуживания.

Это можно было заметить при сравнении двух самолетов.

Один самолет совершил свой первый полет в 2014, другой же 2016. Разница в 2 года, однако, при сравнении были замечены интересные изменения.

Давайте обратим внимание на лючки доступа к механизации предкрылков. На «машине» 2014 года, панель сплошная, длиной более 1,5 метра. В самолете 2016 года, панель уже разделена «по-умному».

-2

При выполнении смазки механизмов предкрылка теперь стоит открыть только определенные лючки, что существенно уменьшает время для данного технического обслуживания.

На самолете 2014 года, придется снимать огромную панель целиком.

Кроме смазки, удобство этих панелей на лицо, когда необходимо получить доступ к агрегатам и механизмам, не прибегая к снятию всей огромной панели.

-3

Идем дальше, что я еще заметил? Так это различие ткани на обивках кресел пассажиров.

Скорее всего, замена была выполнена из-за быстрого износа старой ткани. То есть самолеты до 2014 года имели синий цвет ткани кресел пассажиров, после 2014 года, цвет кресел стал серый.

-4

Сейчас, устанавливаются кожаные кресла для эконома, то есть на более свежих самолетах.

Вообще, кожаные кресла намного дольше сохраняют презентабельный вид, при этом меньше подвержены износу. Как мне кажется, ставить их более выгодно.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за Внимание!