О чем вы всегда хотели спросить, но стеснялись
О силе слов и их воздействии на человека написано немало. Сегодня мы расскажем, как при помощи некоторых вопросов можно сохранить душевное равновесие SEO-специалиста и ваше физическое здоровье.
Как продвинуть в выдаче лендинг?
Если коротко, продвигать лендинг в поисковой выдаче — задача бесполезная и трудновыполнимая. Если хотите оценить, насколько возможно продвижение одностраничного сайта в вашей тематике, вбейте в поисковую строку продвигаемый ключ и посмотрите, сколько лендингов в выдаче ТОП-10. Если это не НЧЗ (низкочастотный запрос) или не УНЧЗ (ультранизкочастотный запрос), то вы вряд ли увидите в выдаче лендинги.
Для продвижения лендинга лучше всего использовать контекстную рекламу.
Вот вы сделали работы в первый месяц. А зачем нам платить дальше и продолжать работы?
Эти работы просто невозможно сделать за месяц, так как проверка стратегий и гипотез требует времени на отработку.
Базового SEO недостаточно для продвижения сайта в высококонкурентных коммерческих тематиках, так как конкуренты не дремлют и тоже занимаются продвижением. Чтобы быть на волне и не потерять позиции, а улучшать их, нужны постоянные работы с сайтом. Стоит разделять базовое SEO и постоянное SEO.
Базовые SEO-настройки проводятся единовременно:
- проверяем работу сайта,
- прорабатываем семантику,
- исправляем ошибки,
- составляем рекомендации.
Постоянное SEO подразумевает ежемесячные работы на сайте:
- анализ трафика,
- планомерные работы с контентом для вывода в ТОП по продвигаемым запросам,
- работа с внешней ссылочной массой,
- написание ТЗ для копирайтера, программиста, дизайнера,
построение стратегий и гипотез для продвижения.
Как показываться в выдаче региона, в котором нет нашего офиса/дилера?
Обратите внимание, что в Я.Справочнике можно указать не более 7 регионов.
Поэтому, если вы физически отсутствуете в регионе и не хотите создавать поддомены сайта, то региональное продвижение для вашего сайта невозможно. Региональное SEO-продвижение приоритетно как для компаний, которые продают товары в одном или нескольких регионах, так и для тех, кто продает по всей России. Так как выдача в поиске персонализирована с учетом региона пользователя, то приоритетны показы релевантных региональных компаний. Если вы/ваши диллеры не присутствуете в заданном регионе, ваши конкуренты, которые есть в регионе, будут показываться в выдаче выше вашего сайта.
Регионы сайту можно присвоить несколькими способами:
- Зарегистрировать сайт в Яндекс Справочнике/Google My Business (если есть филиалы/ дилеры).
- Создать поддомены для регионального продвижения (если филиалов нет).
Мы создали (нужное подчеркнуть): новый сервис ответов круче Яндекс.Кью или Mail.Ответы/ интернет магазин круче Ozon и Wildberries/ соцсеть круче VK и FB. Как продвинуть наш проект в SEO?
Даже если ваш новый продукт обладает необычным УТП (уникальным торговым предложением), тягаться с такими мастодонтами, как Яндекс, Ozon, VK — дело заведомо очень сложное и, зачастую, проигрышное.
Нужно использовать более эффективные каналы рекламы: таргетированную рекламу, контекстную рекламу, e-mail маркетинг, нативную рекламу. А SEO-продвижение таких проектов должно работать в совокупности с вышеперечисленными рекламными каналами. Оно не сработает, если сделать упор только на продвижение в поисковых системах.