Найти тему
56,9K подписчиков

Стоит ли вязать летние вещи из "Бамбук стрейч" от Камтекс? На что я обратила внимание, связав образец

2K прочитали

Добрый день, дорогая читательница! Вы на канале о вязании. Меня зовут Татьяна Кетрарь и не так давно я рассказывала, как поехала в магазин пряжи докупить нужных моточков для вязания сумки, и заодно купила моточек "Бамбук стрейч". Можно посмотреть об этом небольшой видеоролик.

Добрый день, дорогая читательница! Вы на канале о вязании.

Мои запасы и без этого моточка полны разными артикулами в разных количествах, и я дала себе слово не пополнять их без конкретной надобности.

Однако эту пряжу купила. Почему? Я не в состоянии держать слово, данное себе? Я — пряжеголик?

Отметаю напрочь эти обвинения! Не маниакальное желание тащить нитки в дом было причиной покупки одного (!) моточка "Бамбук стрейч" весом 50 граммов, но интерес к открытиям. Вы держали в руках нить "Бамбук стрейч"? Она больше похожа на туго сжатую тонкую пружинку, которая при растяжении увеличивается в длину в 2 раза.

Добрый день, дорогая читательница! Вы на канале о вязании.-2

При более подробном рассмотрении нить раскладывается на 3 более тонкие (показываю на конце нити связанного мною образца)

Добрый день, дорогая читательница! Вы на канале о вязании.-3

Состав, как видно на фото: 98% бамбук, 2% лайкра,

толщина: 260 м/50 г.

Мне понравилось, как выглядят на образце связанные мною узоры (я пробовала ажурные вертикальные дорожки через 5 петель лицевой глади внизу, затем заменила на другие ажурные дорожки, а затем ещё и лицевую гладь на "жемчужный узор" в верхних рядах).

Низ образца выполнен спицами № 2,5, верх — спицами № 4, но никакой разницы в итоге не заметно, посмотрите:

Добрый день, дорогая читательница! Вы на канале о вязании.-4

Более того — мне было интересно, "сядет" ли образец после стирки, или, наоборот, растянется. Измерять и записывать было лень, поэтому я просто обвела образец фломастером:

Добрый день, дорогая читательница! Вы на канале о вязании.-5

... а затем постирала и высушила (точнее, высох он самостоятельно за ночь). Обратите внимание: вошёл в прежние "рамки" почти идеально.

Добрый день, дорогая читательница! Вы на канале о вязании.-6

Есть у этой пряжи ещё один нюанс. После ВТО теребила образец в руках, проверяя на растяжение по долевой и поперечной нитям, и вдруг лопается нить в крайнем верхнем ряду. Я петлю привязала к полотну с помощью кусочка этой же нити, но нехорошие подозрения относительно прочности пряжи остались. Первый раз вязание рвётся прямо в моих руках. Мои опасения подтвердила рукодельница, написавшая в комментарии на "Отзовике", что нить рвётся, если вязать 3 петли вместе (то есть там, где натяжение больше обычного). Этот момент обязательно учту при вязании, буду провязывать места с натяжением нити слабее, чем остальные.

А вязать этой пряжей я буду обязательно — она необыкновенно приятная тактильно и мне понравилось, как она ложится в ажурные узоры. Ниже — примеры моделей с сайта otzovik.com, созданные именно из пряжи "Бамбук стрейч"

Тем более в магазинах нашего города она сто́ит всего 80 рублей за 50-граммовый моток. Недорого даже в сравнении с ценами некоторых интернет-магазинов.

Начну вязать из этой пряжи летнюю майку именно ажурными дорожками (как на образце). Несложно вязать, и приятно выглядит. К тому же в интернете написано, что бамбук служит более сильным фильтром от ультрафиолетовых лучей, чем хлопок, например. Майка получится не только красивая, но и защищающая от обгорания на солнце). Находка для поездки в отпуск!

А вы вязали из "Бамбук стрейч" от Камтекс?

Добрый день, дорогая читательница! Вы на канале о вязании.-7

Что ещё интересного есть на канале, можно посмотреть 👉 в удобном оглавлении