Уникальных фото 90-х сейчас не так много, особенно репортажных. Наш блог исключение.
Мы сотрудничаем с фотографами и фотожурналистами, поэтому готовы вас постоянно радовать интересными историями по фотографиям 90-х годов.
Итак, у нас новая история по фото.
Суда, следующие с грузами для Колымы и Чукотки - большие и грозные машины, которые не в состоянии самостоятельно продвигаться по сплошным ледяным полям во время зимней навигации. Их как раз и берет под свое мощное покровительство ледокол «Адмирал Макаров».
Очень символичное фото, показывающее как нелегко жить на севере.
Обратите внимание, что путь караванам во льдах указывают самолеты Магаданского управления гражданской авиации «Ледовые разведчики».
Дальневосточные моряки бросают вызов льдам – навигация круглый год. Это было вопреки традициям, а лед не так просто сдается. Секрет работы ледокола в его надежности. Здесь постоянный риск, надо знать, как бороться с ледовыми громадинами.
Ледоход «Адмирал Макаров» был построен в 1975 году в Финляндии. Строили его на верфи финской компании «Wärtsilä» по заказу Советского Союза.
Дизель-электрический ледоход "Адмирал Макаров" Дальневосточного морского пароходства и на сегодняшний день находится в активной эксплуатации. Это говорит о многом и в первую очередь о качестве и правильной эксплуатации морского судна.
За зиму морское судно делает до 25 проводок караванов, стоимость одной только - больше 10 000 долларов и сокрушает тонны льдов. Но на Севере бывают ситуации, когда деньги и большая политика отходит на другой план.
На помощь часто приходит один из самых могучих ледоколов, спасая отечественные и зарубежные суда от ледовых клешней. Торосы и ледовые поля проходит корабль, расчищая путь для прохода, освобождает от зимнего плена людей, отрезанных стихией от «большой земли».
Под металлическим корпусом 36 тысяч лошадок. 130 метровый исполин до сих пор в Книге рекордов Гинесса.
В нашем блоге ежедневно публикуются интересные истории по фото 90-х.