Найти тему

Почему я не лезу в luxury сегмент со своей мини-гостиницей

Оглавление

Не секрет, что успех любого бизнеса зависит от четкого попадания в целевую аудиторию. Любой бизнес - это прежде всего продажи, если на ваш продукт нет спроса, он никому не интересен, забудьте о заработках.

Что касается сферы услуг - это правило можно возвести в степень бесконечности.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Фото автора
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Фото автора

Здравствуйте, дорогие гости канала!

Ну, вот правда, почему бы не предоставлять услуги высшей пробы, ценник на жилье класса люкс ого-го какой! С одной-двух продаж можно заработать столько, что эконом-сегмент будет пахать неделю, а то и не одну, чтобы приблизится к ваши цифрам, ведь так?

pixabay.com
pixabay.com

Так, да не так.

Почему?

Потому что голодного человека накормить гораздо проще, чем человека, которому муки голода незнакомы.

Думаю, если бы продуктовые магазины смогли "отсеивать" сытых покупателей, они бы:

а) С радостью воспользовались бы такой возможностью

б) Увеличили свои продажи и приросли в доходах в несколько раз без всяких там распродаж.

На этом лирическое отступление закончено.

Итак, почему люксовый сегмент мне неинтересен?

Изначально - людей состоятельных, которых может заинтересовать люкс-размещение банально меньше. И такое сегментирование отсекает значительную часть спроса на услуги аренды.

Чтобы представлять запросы такой публики, необходимо «повращаться» в их кругу. Ничего невозможного в этом нет, но займет это времени гораздо больше, чем изучение потребностей простых обывателей, живущих по соседству.

Ну и здесь, как с автомобилем в кредит. Можно поднапрячся и взять ломбарджини. Но, его недостаточно купить, сразу начинается маята с содержанием: страховка, ТО и не дай бог ремонт.

Тут продажей одной почки можно не обойтись, придется заложить и вторую 🙂.

pixabay.com
pixabay.com

Выводы: начинающим арендодателям лезть в люксовый сегмент категорически не рекомендую - это территория для «взрослых».

Лично я им заниматься не планирую от слова совсем, даже если решу расширяться: стартовые вложения большие, а результат непредсказуемый.

Возможность попробовать такую сегментацию вижу только в одном случае, при соблюдении следующих правил:

1) Арендодатель на рынке не первый год, лучше 5-50 лет

2) Арендодатель «оброс» достаточным количеством постоянных клиентов, сред которых есть и состоятельные граждане

3) Сдаваемые объекты расположены в курортной зоне

4) В курортной зоне в межсезонье проводится достаточное количество мероприятий высокого масштаба (престижные спортивные соревнования, например по гольфу или саммиты какие-нибудь, съезды политических партий и т.п.)

5) Объект расположен в престижном районе (согласитесь, порш кайен, припаркованный в трущобах будет очень трудно охранять)

6) Арендодатель имеет достаточно стартового капитала: люксовый ремонт, дизайн, реклама и фишки, которые помогут выделится из толпы конкурентов будут стоить недешево.

А вы планируете осваивать люксовый сегмент?

-4