Найти в Дзене

- Если бы не Глеб, вы бы не столкнулись с Серовым. Так что не ищите оправдания Глебу Найденко, - произнес Коршунов

Сорок шестая часть. Знаю я таких больных, только в себя придут и деру дадут, - проворчал Коршунов - Что теперь с ними будет? - спросила Вера, на мгновение остановившись в дверях. - Сядут, что еще, - довольно улыбнулся следователь Коршунов. - Так что теперь, Вера Васильевна, можете спокойно лететь к родителям. По времени еще успеваете? - Да. Но я, пожалуй, задержусь. Надо прийти в себя и наконец-то осознать, что все осталось в прошлом, - пожала плечами девушка. По ее лицу пробежала легкая и неискренняя улыбка. В этот момент можно было подумать, что она совсем не рада тому, что все закончилось. Во всей этой ситуации ей почему-то было больше всего жаль не себя, а Глеба. Теперь его не ждет ничего хорошего... Палата под охраной - судебный процесс - приличный срок. - А сколько будет светить Глебу? - снова уточнила Вера, замявшись. - Это второй который? - следователь откинулся в кресле, задумчиво прищурив глаза. - От пяти до двенадцати лет. - Ого! - воскликнула Вера. - И даже, если я скажу на

Сорок шестая часть. Знаю я таких больных, только в себя придут и деру дадут, - проворчал Коршунов

- Что теперь с ними будет? - спросила Вера, на мгновение остановившись в дверях.

- Сядут, что еще, - довольно улыбнулся следователь Коршунов. - Так что теперь, Вера Васильевна, можете спокойно лететь к родителям. По времени еще успеваете?

- Да. Но я, пожалуй, задержусь. Надо прийти в себя и наконец-то осознать, что все осталось в прошлом, - пожала плечами девушка.

По ее лицу пробежала легкая и неискренняя улыбка. В этот момент можно было подумать, что она совсем не рада тому, что все закончилось.

Во всей этой ситуации ей почему-то было больше всего жаль не себя, а Глеба.

Теперь его не ждет ничего хорошего... Палата под охраной - судебный процесс - приличный срок.

- А сколько будет светить Глебу? - снова уточнила Вера, замявшись.

- Это второй который? - следователь откинулся в кресле, задумчиво прищурив глаза. - От пяти до двенадцати лет.

- Ого! - воскликнула Вера. - И даже, если я скажу на суде, что он помог мне?

- У вас что развивается "стокгольмский синдром"? Вы совсем забыли, что это благодаря ему Серов попал в вашу квартиру? - Коршунов вскочил с места.

- Но он же и помог мне, - Вера растерянно забегала глазами. Она сама не понимала, почему так симпатизирует Глебу.

И несмотря ни на что девушка всей душой желала, чтобы он остался на свободе.

- То есть, по вашему мнению, он не должен понести никакого наказания? Вы сейчас серьезно? - ухмыльнулся Коршунов, не ожидая от Веры такой реакции.

- Нет, но если бы не он, неизвестно, чтобы Серов со мной сделал...И именно Глебу я обязана тем, что сейчас сижу у вас в кабинете...

- Если бы не он, вы бы, возможно, не столкнулись с Александром. Так что не ищите оправдания Глебу Найденко. Он с Серовым одного поля ягода, - Коршунов подошел к стационарному телефону и поднял трубку. - Наши приехали? Да. Найденко и Серов, все верно. Не знаю, пусть спрашивают, где они сейчас лежат. - Вера Васильевна, - следователь обратился к девушке, - я все-таки советую вам пока улететь к родителям. Если вы понадобитесь, я вас вызову. Выходные впереди, отдохните, расслабьтесь...

- Да уж, - Вера взялась рукой за дверную ручку, намереваясь наконец-то покинуть кабинет следователя.

Звонок на телефон Коршунова заставил ее сделать это еще быстрее, еле слышно попрощавшись с мужчиной.

Но уйти Вера не успела. Едва она вышла на крыльцо, как следом за ней выскочил запыхавшийся следователь:

- Слава Богу, вы еще не ушли...

Девушка удивленно обернулась, ожидая от Коршунова объяснения его поведению.

- Сбежал, - выпалил мужчина. - Сбежал зapaза!

- Кто сбежал? - Вера непонимающе уставилась на раздосадованного мужчину.

- Один из ваших знакомых...

- Кто? - сердце девушки бешено забилось.

- Пока не знаю. Знаю только, что один сбежал, и, значит, живее всех живых, раз смог это сделать, а второй, слава Богу, - отдал Богу, а скорее всего дьяволу, душу!

Продолжение следует...