Найти тему

Контекстная реклама и контекстный таргетинг: в чем разница?

✅ Контекстный таргетинг работает только с социальными сетями, принадлежащими Mail.ru Group, а контекстная реклама использует запросы в поисковиках Яндекс и Гугл.

В контекстной рекламе объявления показываются, когда человек имеет потребность в товаре и услуге прямо сейчас. Контекстный таргетинг же показывает рекламные объявления на основе поисковых фраз, но не данный момент времени. А это значит, что при введении поискового запроса, клиент может увидеть рекламу по запросу через несколько дней, когда она, возможно, будет не актуальна. Из-за этого конверсия в контекстном таргетинге ниже.

При использовании контекстной рекламы существует разделение поисковых запросов на информационные и коммерческие. Коммерческий трафик, естественно, более конверсионный, а значит дорогой. Информационный же, менее конверсионный, поэтому будет дешевле.

В соцсетях же, пользователь ищет более общую информацию, а не вводит конкретный запрос, который позволяет удовлетворить потребность здесь и сейчас. Например: в яндексе пользователь будет искать - “пошив штор срочно уфа”, тогда как в соцсетях тот же запрос будет выглядеть как “пошив штор уфа”.

☝Исходя из этого, нужно понимать, что контекстная реклама и контекстный таргетинг - это совершенно разные инструменты, которые не нужно путать, но вы можете использовать их вместе, если это отвечает вашей стратегии продвижения.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru