Найти в Дзене
Творчество Марии

Обрученный с бунтаркой. Глава 9

Наступил тот самый день, которого с нетерпением ждали все девушки данного интерната, все кроме одной… Для Аксиньи это был судьбоносный день. День, когда она должна решить, что ей нужно будет делать дальше, остаться ли беззаботной Аксой или привыкать к жизни Аксиньи Марченко наследнице семьи Марченко, в скором будущем Аксиньи Адриановой…

С самого утра Аксиньи пришла посылка от сестры, это было платье, красивое вечернее платье и сейчас оно лежало на кровати рядом с тем платьем, что она купила сама и планировала надеть на этот бал как Акса. Оно и было в стиле Аксы, никаких изысков, простое, не приталенное, огненное платье, чуть ниже коленок, не привлекающее к себе внимание, но в то же время, не вписывающееся в данное мероприятие. И все же Аксинья надела его и сбежала от своего стилиста.

Подготовка к мероприятию шла полным ходом, оставалось чуть меньше получаса до его начала. Погода была прекрасной, было решено провести бал на свежем воздухе. В самом же интернате царил полный хаус, из комнат девушек и молодых людей доносились крики, что они ничего не успевают. Аксинья вышла на балкон понаблюдать за последней подготовкой декораторов и немного побыть в тишине.

- Акса! – окрикнул ее до боли знакомый голос. Именно обладателем этого прекрасного голоса и были заняты сейчас ее мысли. Аксинья оглянулась, Данил подошел к ней. – С тобой все в порядке? – поинтересовался он.

- Не знаю, а с тобой, кажется, ты волнуешься. – Данил, правда, волновался и не собирался этого скрывать.

- Ты права, я волнуюсь.

- Кто бы мог подумать, что ты будешь волноваться из-за какого-то бала – усмехнулась Аксинья. – Он ведь явно не первый в твоей жизни.

- Еще бы, с самого детства я посещаю такие мероприятия, просто сегодня, возможно, я наконец-то увижусь с человеком, которого обещал защищать и заботиться о нем, но не смог выполнить этого обещания.

- Ааа, та самая невеста – Аксинья усмехнулась.

- А ты проницательна. – Немного удивился Данил.

- Ты любишь свою невесту?

- Люблю ли я ее, не знаю, в детстве мне, казалось, что да, да и сейчас, кажется, но что-то немного смущает меня и это что-то, вернее кто-то, кто сейчас здесь…

- Ученица Акса, ученик Даниил, почему вы здесь, не готовитесь как все, хотя вы, Данил, как вижу, уже готовы. – Их разговор прервал внезапно появившийся Егор Денисович.

- Я тоже уже готова – сказав это, Аксинья отвернулась от мужчин и стала смотреть куда-то в пустоту.

- Но это же бал, званый вечер, а вы так просто одеты – возмутился Егор Денисович.

- Учитель вам не стыдно? Вы знаете, что Акса учится на бюджете…

- Если она поступила в такое заведение, то должна соответствовать ему, зачем выставлять себя всем на посмешище, не этому я вас учил. Если бы я был бы здесь директором…

- Если бы – усмехнулась Акса, а потом немного задумалась и добавила: - не сочтите за грубость, могу я вас обоих попросить удалиться и оставить меня одну, я хочу кое-что обдумать в одиночестве.

Мужчины были немного удивлены этой просьбой, Егор Денисович хотел что-то ответить, но Данил увел его с собой.

На улице стало смеркаться. На площадке загорелись лампочки и фонари, особо ярко горели те, что освещали сцену. Мероприятие проходило в саду, который сейчас был разделен на две части красной ковровой дорожкой, а по обе ее стороны располагались стулья для vip – гостей, накрытые белым атласам.

Наконец, все гости собрались, ведущий объявил о начале бала и о первом танце, который для всех исполнят представители благотворительного бала. Как назло, партнер Аксиньи заболел, и учитель вызвался быть ее партнером, заиграла музыка, свет у сцены немного приглушили и первый танец был начат…

- Ужасно выглядишь – покачал головой Егор Денисович.

Аксинью порадовало такое замечание, а на ее губах появилась улыбка.

- Действительно учитель? Я вам не нравлюсь? – съязвила она.

- Не забывайся, ты ученица, а я твой учитель… и я говорил не о тебе, а о твоем платье, отсутствии соответствующего макияжа и прически, подобающей данному мероприятию.

- Было бы лучше, если бы оно и вовсе отсутствовало?

- О чем ты, где твои манеры, почему ты говоришь такие слова, не забывай о простом приличии – слова Аксы немного смутили учителя.

- Но вы не из тех людей, который руководствуются даже простой моралью, если на кону то, что вы действительно желаете.

Егор Денисович прибывал в недоумении, Аксинья же провокационно прикоснулась к шраму на его лице. Смена партнера и она оказалась в руках Данила.

- О чем ты говорила с ним?

- Я могу расценивать это как простое любопытство или же… как сцену ревности?

- Я просто беспокоюсь, этот учитель явно что-то от тебя хочет…

- Действительно? Чего же? Меня? Как один из представителей класса самцов или же меня, как источник наживы? – Данил вопросительно посмотрел на Аксинью, задавая немой вопрос: «О чем ты?». – Знаешь, скорее всего, и то, и другое, а ты, что хочешь от меня ты? Тоже что и он?

- Я просто забочусь о тебе, не будь такой колючкой, ты прекрасно знаешь, что у меня уже есть невеста…

- А я разве навязывалась к тебе в невесты, хотя, было дело было… Приношу свои извинения… но о какой невесте может быть речь о той, что ты даже не узнаешь?

И снова смена партнеров, возврат в прежние пары и, кажется, ее партнер уже заждался.

- Данил не сводит с тебя глаз, ты и на нем опробовала свои чары. Хотя мне это только на руку.

- Опробовала свои чары и на нем? О чем вы?

- Знаешь, буду с тобой честен, ты вторая женщина, что смогла пробудить во мне мужской интерес, но ты очень похожа на первую, я даже, однажды, подумал, что ты это она, у вас имена даже чем-то похожи, но она мне больше подходит, а ты можешь влюбить в себя Данила и это будет нам обоим на руку, ты выйдешь замуж за Данила, а я получу свою Аксинью, а вместе с ней и ее пол царство в придачу.

Аксинья не удержалась и дала пощечину Егору Денисовичу.

- Размечтался! – Ухмыльнулась она и пошла прочь, в сторону женских спален, а по дороге она наткнулась на кого-то, ее взгляд упал на женские руки, она сразу же узнала их, но не смела поднять свой взгляд и увидеть их хозяйку.

- П-п-пр-простите – она снова опустила свой взгляд.

- Иди в комнату и переоденься, твой стилист ждет тебя, скоро нам предстоит сделать важное объявление, веди себя подобающе, не стоит позорить имя отца.

- Как ты посмела? – Егор Денисович схватил Аксинью за руку, и она замерла, но не обернулась к нему.

- Я, кажется, уже сказала тебе Аксинья иди в свою комнату. А вас, Егор Денисович, я попрошу убрать руки от юной леди, я прощу вам эту ошибку лишь по вашему незнанию и вашей глупости…

Как не странно, Аксинья смогла бы противостоять целому миру, но только не собственной матери. Вот и сейчас она спокойно вернулась в свою комнату, надела присланное ею платье и спокойно ждала пока стилист и парикмахер создадут ей образ, которой бы подходил данному мероприятию и удовлетворил бы вкусы ее матери…

Бал продолжался, но нигде не было видно Аксы. Данил беспокоился за нее, она ведь дала пощечину Егору Денисовичу, а он ведь не просто учитель, он также являлся держателем 30% акций, точно столько же было у семьи Данила, и он сам не сможет спасти простую стипендиатку. Еще и отец, прибывший из не откуда не отходит от него ни на шаг, что-то важное должно произойти, но ведь друг — это тоже важно, ему нужно убедиться, что с ней все в порядке.

- Пап, мне нужно отойти ненадолго.

- Это так срочно?

- Мне нужно убедиться, что с моим другом все в порядке.

Данил уже хотел уйти, но его остановила женская рука, внезапно появившаяся на его плече. И он обернулся посмотреть на ее обладательницу.

- Мам, ты то от куда здесь? Разве это не очередной званый вечер в стенах этого интерната? Зачем вы с папой оба здесь? – Сказать, что Данил был удивлен, это ничего не сказать, он был в замешательстве.

- Ты не прав сынок, это не обычный вечер. И ты прав, я здесь тоже неспроста, сегодня произойдет что-то очень важное, иначе я бы и близко не подошла к этому интернату, поэтому останься и ты здесь.

- Но мам… мой друг… - Данил очень волновался за Аксу.

- Друг? – переспросил отец, приподняв строго бровь. – Может подруга?

- Подруга, друг, какая разница, когда ей нужна помощь…

- А эту подругу случайно не Аксой зовут?

- Акса? Какое ужасное имя – вмешалась Наталья.

- Как ты понял? – удивился Данил.

- Нуууу, если это Акса, то тогда тем более следует остаться здесь – усмехнулся Игорь.

- Папа тебе не нравится Акса, потому что она стипендиатка, это неправильно.

- Стипендиатка, о ком это вы сейчас? И не смей упрекать отца, поживи сначала с его, что за неуважение к родителям – Наталья снова вмешалась и принялась отчитывать своего сына.

- Кто сказал, что она мне не нравится? Наоборот, очень нравится.

- Что это еще значит? – нахмурилась Наталья.

- Ну конечно же после тебя и не в том плане, сама поймешь чуть позже. О сейчас начнется, Марина уже начала, скоро мой выход. Не беспокойся сынок, еще чуть-чуть и найдешь ты своего друга, все это скоро закончится, вечер же уже подходит к концу.

Ведущий, приглашенный для проведения бала, закончил свою прощальную речь и предоставил слово директору. Марина Анатольевна взяла микрофон и начала произносить свою речь, сначала кучу благодарностей всем присутствующим, потом перешла к какой-то формальной части, а вот потом кое-что новое и не совсем ожидаемое для всех:

- На этом официальная часть моего выступления закончена, перейдем к более приятной части. Наш интернат был построен моим отцом, а выполнить его мечту ему помогали его лучшие друзья Денис Валерьевич и Игорь Михайлович, но, к сожалению, папы и Дениса Валерьевича уже нет. Но сегодня я вовсе не хотела о грустном, передаю слово одному из отцов-основателей, Игорь Михайлович, прошу вас! – Марина начала аплодировать, и все присутствующие присоединились к ней.

- Приветствую всех здесь! Вы, наверное, думаете, зачем я здесь и что я от вас хочу… А я хочу поделиться со всеми вами своим счастьем, вернее сказать нашим счастьем… Анатолий был мне не просто другом, он был мне братом и его дети были мне как родные, но теперь я по праву могу называть одну из его дочерей своей дочкой, это счастье мне подарит мой сын. Сынок, Данил подойди ко мне, пожалуйста. – Данил послушно подошел к отцу. – Данил, ты, наконец-то, дождался.

- О чем ты папа?

- Твоя невеста, твоя Аксинья вернулась к тебе!

Сердце Данила забилось чаще, ему стало немного страшно, он так ждал и одновременно боялся этой встречи. Все гости начали расступаться, с каждым шагом к нему была все ближе знакомая незнакомка, такая родная и такая чужая одновременно… В темно синем вечернем платье, подчеркивающий ее форму, расклешенном к низу с длинным шлейфом плетущимся за ней, ее зеленые глаза подчеркивали изумрудное колье и серьги, так ослепительно мерцающие на ней и ее рыжие манящие локоны так красиво уложенные ниспадающие по ее плечам… И вот она уже здесь, рядом с Данилом, так близко, но так далеко… Ее взгляд печален и отчужден, она даже не взглянула на него, где же те сияющие глаза полные восхищения, где та чистая и непорочная любовь, которую он так хранил в своем сердце, своей памяти… Вот он тот момент, которым он так долго жил, но вот почему-то все было как-то не так.

- Привет – не смело и тихо произнес он, так чтобы его слышала только она, ведь отец и дальше продолжал что-то говорить, вот только что, Данил уже не воспринимал.

- Привет – повторила она, все так же, не оглядываясь на него.

И снова тишина, эта тишина причиняла боль Данилу, и он пытался что-нибудь придумать:

- Как твои дела? – «Не гениально, но хоть что-то» - утешал он себя.

- Все также… - она так и не повернулась к нему.

- Также? – В недоумении переспросил Данил. – Но мы так давно не виделись, столько лет прош…

- Стоп, стоп. Ты что снова не узнаешь меня? - Аксинья, наконец, повернулась к нему лицом. – Не лет, а максимум пару часов, и то с большой натяжкой. – По удивленному виду Данила Аксинья поняла, что он, и вправду, не узнал ее снова. – Боже ж ты мой, и он еще заявлял о том, что ждет меня, недаром я говорила, что ты не способен узнать собственную невесту. Не думала, что этот прикид так приукрасит меня до неузнаваемости…

Он увидел знакомый поверхностный взгляд и эти огненные волосы…

- Акс…

- А теперь я попрошу обменяться их кольцами в знак официальной помолвки. – Донеслись слова Игоря как из не откуда. И вот уже он, Наталья, Марина и Елена (мама Марины и Аксиньи) стояли возле молодых с кольцами. Данил просто не понимал всего происходящего, тогда Аксинья тяжело вздохнула, взяла кольцо из рук своей матери и надела кольцо на палец Данила. С минуту он посмотрел на кольцо на своей руке, потом тоже взял кольцо из рук своей матери и надел Аксинье на палец. Все захлопали.

Аксинья посмотрела на свою руку, выдавила подобие улыбки, а потом отойдя на пару шагов от родных и новоиспеченных родных она слегка склонила перед ними голову и похлопала им, сделав еще пару шагов в сторону она также склонила голову перед гостями и похлопала им. А потом пошла через толпу прочь, по пути она растрепала красиво уложенные локоны, оторвала так раздражающий ее шлейф и сняла все тяжелые украшения, отбросив их в сторону, все кроме кольца… Руку с кольцом она сжала в кулак и прижала к груди…