Главная ошибка при заказе рекламы у потребителя — незнания того, что они хотят получить в итоге. К примеру, многие ошибочно предполагают, что маркетолог и рекламщик — одно и то же, но это далеко не так. Давайте разберемся, кто за что топит. Так специалисты смогут понять, кто они, девочка или мальчик, а компании-заказчики, что требовать от каждого исполнителя.
Маркетинг топит за ROMI (Return on Marketing Investment) – это показатель рентабельности рекламных кампаний и в целом инвестиций в маркетинговую деятельность. Цель маркетолога не только в трафике, а в целом работы компании и отладки цепочек коммуникаций производства, трафика и продаж.
Рекламщик топит за Лидов — это целевое действие пользователя на сайте или обращение в компанию. Но Рекламщик не отвечает за продажи, так как за этот бизнес процесс лежит ответственность либо на директоре если у него нет маркетолога.
Как любят у нас говорить клиенты: "Ты же рекламщик! Сделай нам рекламу и скажи, сколько прибыли получим?". Так и хочется сказать: "Минутку подождите, я только хрустальный шар достану".
Вывод: Если вам нужно знать конечную стоимость заявки и отстроить бизнес процессы, вам нужен маркетолог, если вы желаете трафик, то рекламщика.