Найти тему
Дом. Поди разберись.

Быту.нет! Не откладывай жизнь на антресоли!

Полный  порядок!
Полный порядок!

Сегодня моему сайту исполнился ровно 1 месяц. Новорожденному младенцу первый год жизни отмечают каждый месяц. Так и я воспользуюсь этой традицией для своего новорожденного сайта и отмечу этот маленький юбилей открытием канала на Яндекс Дзен и новой рубрикой «Быту.нет».

Чем она будет заполнена?

Да, собственно, всеми домашними делами… Как организовать, структурировать и запланировать огромную кучу никогда не заканчивающихся домашних дел. Как эту работу делать без напряга физических и моральных сил. И как эту самую рутину выполнять с душой и любовью.

Сразу оговорюсь, что я не профессиональный эксперт в области домоводства – я не «домовед», не профессиональный кулинар, не дизайнер пространства. Я обыкновенная женщина с опытом, которым хочу поделиться.

Кому это будет полезно?

Молодым хозяйкам, которые еще не определились, как оптимизировать домашнюю работу так, чтобы она не превратилась в скучную и ненавистную рутину.  Женщинам, которые хотят упорядочить быт, чтобы оставалось больше времени для себя, для развития и самореализации. Всем, кто сам захочет поделиться своим опытом или системой.

Молодец! Хозяйственный барсук...
Молодец! Хозяйственный барсук...

Немного моей истории.

В детстве родители оградили меня почти от всех домашних дел. Я с 6 лет училась в музыкальной школе, занятия в которой отнимали практически все свободное время.

Поэтому, «Та-та»! к замужеству я подошла с музыкальным образованием, но совершенно не подготовленная к бытовым трудностям. Пришлось набивать шишки на ровном месте и приобретать собственный опыт.

Так вот, выйдя замуж, как и большинство женщин, с огромным энтузиазмом взялась неумело за домашний быт. Вначале это даже нравилось – убираться, встречать мужа вкусным ужином, запахом пирогов в квартире и радостным выражением лица, глядя на обалдевшего от счастья мужа.

Настоящий фанат чистоты и порядка!
Настоящий фанат чистоты и порядка!

С годами, от однообразной, многократно повторяющейся рутины, возникла усталость, особенно когда твои усилия сводятся в ноль за полчаса. А бегать за всеми домочадцами с тряпкой и кричать – так и до паранойи недалеко!

В общем, в какой-то момент вдруг поняла, что я — Лентяйка. Лентяйка рутины. Ну, не нравится мне делать работу без радости и души. Я по натуре трудоголик, люблю работать интересно и творчески. Поэтому, осознав и приняв свою эту леность, стала искать и пробовать разные системы оптимизации домашней работы.

Как организовать этот процесс так, чтобы:

  • Не тратить все свободное время на домашние дела;
  • Наладить автопилот;
  • Структурировать и распланировать весь процесс;
  • Сделать эту рутину если не любимым занятием, то хотя бы не скучным;
  • Использовать это время с пользой для себя.

По прошествии … энного количества лет у меня сложилась своя система управления домашним хозяйством. Она кажется мне разумной и удобной, не обременительной и даже не скучной! Моя система не для фанаток идеальной чистоты и ресторанного меню, она для реальной жизни современной женщины, которая хочет порядка, уюта в доме и реализации себя в профессии.

Не-е, нам такого не надо!
Не-е, нам такого не надо!

Ну что, подруги, поделимся лайфхаками? Только для начала определимся – быт – это зона ответственности женщины. Раз уж нам посчастливилось родиться женщинами – это наша территория. Распределение обязанностей, конечно, в моей системе есть, но без фанатизма и носит, скорее, воспитательный характер!

И напоследок. Не откладывай жизнь на антресоли! Это и будет первой темой в нашей рубрике «Быту.нет».

До встречи. С Вами как всегда, Ирина Ленская.

Подписывайтесь на мой канал!

(Оригинал статьи размещен на моем сайте "Дом. Поди разберись")