Найти в Дзене

Немного о ссылочной массе сайта и контенте

Ссылочная масса сайта и контент пожалуй ключевые факторы ранжирования сайта в поисковых. От качества анализа и проведенных работ зависит органическая выдача в ПС. Для начала стоит разобраться что же такое ссылочная масса и контент сайта. Ссылочная масса сайта – это количество и качество внешних ссылок, которые ведут на конкретный сайт. Определяется отдельно для каждого ресурса. При этом учитываются такие параметры доноров, как траст, вес ссылок, тИЦ. В поисковом продвижении наращивание ссылочной массы считается одним из важных факторов, влияющих на ранжирование. Контент сайта – это любая информация, размещенная на нем. Чаще всего под контентом понимают текстовое наполнение, реже – видео- и аудиоматериалы. Без качественного и регулярно обновляемого контента практически невозможно повысить эффективность онлайн-бизнеса и вывести сайт в топ поисковых рейтингов. Давайте рассмотрим все более подробно. Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/nemnogo-o-ssylochnoj-masse-sajta-
Оглавление

Ссылочная масса сайта и контент пожалуй ключевые факторы ранжирования сайта в поисковых. От качества анализа и проведенных работ зависит органическая выдача в ПС. Для начала стоит разобраться что же такое ссылочная масса и контент сайта.

Ссылочная масса сайта – это количество и качество внешних ссылок, которые ведут на конкретный сайт. Определяется отдельно для каждого ресурса. При этом учитываются такие параметры доноров, как траст, вес ссылок, тИЦ. В поисковом продвижении наращивание ссылочной массы считается одним из важных факторов, влияющих на ранжирование.

Контент сайта – это любая информация, размещенная на нем. Чаще всего под контентом понимают текстовое наполнение, реже – видео- и аудиоматериалы. Без качественного и регулярно обновляемого контента практически невозможно повысить эффективность онлайн-бизнеса и вывести сайт в топ поисковых рейтингов.

Давайте рассмотрим все более подробно.

Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/nemnogo-o-ssylochnoj-masse-sajta-i-kontente/

Обновляемость контента

Обновления сайта ценным и качественным контентом очень полезны для ранжирования в поисковых системах. Однако, тот же Джонн Мюллер заявлял, что нет никакого преимущества у сайта, который размещает 10 материалов в неделю, перед сайтом, который размещает 1 материал.

Отсюда вывод – необходимо делать упор на контент экспертного качества, длиинопосты с обилием фактического материала, снабженные графикой, таблицами и практическими выводами. Для большинства тематик лучше реже обновлять сайт, но более качественно. Исключение, конечно, для новостных проектов и проектов,связанных с использованием горячей информации (сигналы форекса, бирж и прочая срочная информация).

Здесь же необходимо помнить об акутуализации уже опубликованного контента. Периодически вам необходимо инспектировать информацию, размещенную на сайте и доводить её актуальность до настоящего времени. Устаревшую информацию, вводящую пользователей в заблуждение, при невозможности её актуализировать,необходимо удалить, перенаправив 301 редиректом трафик и ссылочное на более актуальную информацию.

Число страниц, связанных с одной и той же тематикой

По мнению исследователей, сайт будет тем лучше ранжироваться по определенной тематике, чем больше число страниц на сайте посвящено данной тематике.

Таким образом, вместо того, чтобы создавать только одну статью по определенной теме, попробуйте создать несколько страниц. Из собственной практики –это работает очень и очень хорошо, я применяю такое построение сайта лет 10. Кроме того, лет 5-6 назад на западе стала модным организация структуры сайта в виде Silo. На сегодняшний момент такая структура считается самой перспективной для продвижения.

Суть структуры в следующем. Есть обширная страница,посвященная определенной тематике. Создается ряд страниц «поддерживающих», которые освещают более узкие детали и ссылающиеся на главную тематическую статью.Именно такая конструкция хорошо лезет в ТОП по ВЧ для главной статьи и СЧ -ключам для поддерживающих страниц.

Результаты поиска по сайту в органической выдаче ПС

Поисковые системы абсолютно не хотят отображать в своих выдачах некачественные страницы. К ним относятся страницы результатов поиска по вашему сайту. Если вы видите такие страницы в выдаче –это плохой знак. Мэтт Катс высказался по этому поводу лет 10 назад. Не забывайте правильно настроить robots.txt, чтобы исключить снижение качества сайта. Сюда же можно отнести не уникализированные страницы категорий в блогах, где кроме списка статей нет ни капли полезной информации. Сюда же можно отнести и страницы тегов.

Все что попадает в выдачу (или должно попасть,по вашему мнению), должно быть уникальным, полезным и приносить посетителю дополнительную ценность. Только таким образом можно повысить качество сайта и упростить завоевание лидирующих позиций в органической выдаче поисковых систем.

Внутреннее ссылочное

В отличие от иных рассмотренных факторов, внутренние ссылки являются важнейшим внутренним фактором ранжирования в поисковой системе.

Количество ссылок с других страниц сайта говорит ПС, насколько данная страница ценна, по сравнению с иными страницами. А использование анкорных ссылок показывает, как минимум, тематику страницы –акцептора, переносят на нее релевантность. Поэтому, контекстные ссылки из текста страницы более ценны для ПС, чем ссылки из меню.

Более подробно читайте в статье «Внутренняя перелинковка».

Битые ссылки

Битые ссылки –это ссылки на устаревшие и удаленные страницы, либо страницы, которые поменяли свой адрес. Как ни крути, битые ссылки постоянно возникают на каждом рабочем сайте.

Наличие битых ссылок –негативный фактор ранжирования. Поисковые системы могут причислить ваш сайт к не обновляемым и сильно понизить его рейтинг.

Для поиска битых ссылок можно использовать как SEMRush, так и ряд десктопных программ, ту же Screaming Frog SEO Spider, где после краулинга можно посмотреть все 404 страницы на сайте и увидеть ссылки с каких страниц порождают эти 404 страницы.

Обязательно проводите такую проверку хотя бы раз в год.

Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/nemnogo-o-ssylochnoj-masse-sajta-i-kontente/