Железные дороги России играют огромную роль в обеспечении нашей большой, огромной по протяженности страны. Без железных дорог нам никуда не деться. Но в последнее время тревожит тот факт, что очень часто идут сообщения о сходе грузовых поездов в любом регионе России.
Причин много из-за чего случаются сходы поездов: это и излом рельса, повреждения боковой рамы тележки, нехватка нужных запасных деталей для ремонта вагонов. Большая часть оборудования в вагонных депо в нашей стране было произведено ещё аж во времена Советского Союза. Вот это да, ничего не скажешь.
Вагоны из-за этого имеют большой износ. Надо как-то решать эту проблему, причём именно в ближайшем будущем, потому что медлить с этим уже никак нельзя. Могут просто погибнуть люди.
У нас порядок в стране мышления такой: пока не ломаются - пусть поезда ездят и так. Сломаются - будем чинить. Пока вагон на ходу, думать о его техническом состоянии не надо, подумаешь проблему нашли.
К сожалению, именно так рассуждают менеджеры из-за денег.
Им главное извлечь как можно больше прибыли, а тратить деньги на ремонт совсем не хотят. На жалобы сотрудников привыкли отвечать - “как ни будь в другой раз”. Вот и приходится инженерам, которые у них работают, самим с этим всем разбираться.
Быть лично заинтересованным в этой проблеме и обходиться своими силами и умом. Да и к тому же, как показывает нам практика, вся руководящая верхушка, которая связанна с нашими российскими железными дорогами - это люди, как правило, не имеющие никакого отношения к Ж.Д.
Да-да именно так, очень часто у таких людей нет опыта в своей профессии, который по логике должен быть обязательно. Ведь это же серьезная организация. У таких, так называемых профессионалов, часто нет никакого понимания в том, что же необходимо делать в какой-либо конкретной ситуации, связанной с их работой.
О каком хорошем качестве работы можно говорить теперь? Про порядок на железных дорогах, я лучше помолчу, об этом можно не мечтать. В нашей стране уже много раз было такое, что люди просили отремонтировать какой-либо вагон из-за реальной опасности попасть в аварию.
Причём у них в действительности были серьезные причины для беспокойства, а не какие-то простые, мелкие неисправности. Однако вместо того, чтобы взяться за ум и по-настоящему побеспокоиться за столь серьёзнейшую проблему, за судьбы многих людей, которые будут ездить на этих вагонах, они просто приказывали направлять эти вагоны на выход вот и всё.
И на этом по-настоящему и заключается вся их работа. Вы серьёзно и это всё на что они способны? В каком я до сих пор нахожусь в шоке, мне даже описать трудно если честно. Это полный идиотизм, мягко говоря, по моему мнению!