Найти в Дзене

Театр в лицах. Анар Рамазанов.

Череповец – отличный город. Но что делать тем, кто не вписывается в привычный ритм города металлургов? Верный для меня ответ был – «Оставаться собой и искать себя».
Закончил я Череповецкий Государственный Университет по специальности черная металлургия. Работал специалистом по работе с молодежью в нашем Череповецком молодежном центре. И вот однажды там появились странные ребята, какой-то Театр Импровизаций. Любопытство, стремления к новому и жажда знаний привели меня туда и… Все закрутилось. Странная невиданная гравитация возникла между мной и театром, а глаза Юрия Кирилловича были светилом для меня. Я и раньше интересовался театром, но методика Демидова показала совершенно другую систему координат. Можно многое говорить про методику, про Демидова, но что действительно ценно и важно для любого коллектива и человеческой индивидуальности – безопасное пространство, понимание и поддержка. Здесь я мог быть самим собой до мозга костей. Этюды, первая роль в спектакле Жана Ануйя «Антигона» и

Череповец – отличный город. Но что делать тем, кто не вписывается в привычный ритм города металлургов? Верный для меня ответ был – «Оставаться собой и искать себя».
Закончил я Череповецкий Государственный Университет по специальности черная металлургия. Работал специалистом по работе с молодежью в нашем Череповецком молодежном центре. И вот однажды там появились странные ребята, какой-то Театр Импровизаций. Любопытство, стремления к новому и жажда знаний привели меня туда и… Все закрутилось. Странная невиданная гравитация возникла между мной и театром, а глаза Юрия Кирилловича были светилом для меня. Я и раньше интересовался театром, но методика Демидова показала совершенно другую систему координат. Можно многое говорить про методику, про Демидова, но что действительно ценно и важно для любого коллектива и человеческой индивидуальности – безопасное пространство, понимание и поддержка. Здесь я мог быть самим собой до мозга костей. Этюды, первая роль в спектакле Жана Ануйя «Антигона» и совершенно другой взгляд на мир, другой театр.

Ни что не вечно и наступил новый этап в моей жизни, в котором не нашлось места для театра, но то зерно, которое было посажено внутри меня, прорастало. Иногда я обращался к нему и вспоминал, чувствовал, тосковал. Оно отвечало и подпитывало мое творческое начало. Творчество всегда было в моей жизни. Важно не то, где мы, а кто мы. Я осознавал, что нужно быть здесь и сейчас (к слову, это один из принципов методики Демидова). Все мы совершаем ошибки и учимся на них. Все хотим любить и быть любимыми. Нужно всего лишь разрешать быть себе счастливым, допускать этот мир и людей (и этому тоже, как оказалось меня научил театр).

В самые темные времена, вселенная всё же меня услышала, и, спустя 9 лет, Театр возродился как феникс из пепла (простите за пафос, но для меня это было именно так). И снова в моей жизни появился Демидов. Занятия, этюды, плотное знакомство с творчеством Демидова напитали то самое зерно, посаженное 9 лет назад Юрием Кирилловичем, моим первым педагогом. Психологи, инженеры, продавцы, металлурги, бизнесмены все эти люди стали новой семьей для меня! И я этому безмерно рад. Прикасаясь к театру и ощущая на кончиках пальцев тепло и поддержку, мое зерно проросло в дерево, пускай еще не умудренное большим опытом, но дающее первые плоды. И с каждым днем оно растет все выше.

Николай Васильевич Демидов, спортсмен, психолог, педагог, странным образом, спустя почти век, умудрился перевернуть жизни многих людей. Мысли о том, что старания и стремления помогать актерам век назад, актуальны и сейчас, будоражат меня. А утверждение Демидова, что любой может стать актером, нужно только помочь своей творческой свободе, я испытал на себе. На моих глазах, люди не близкие к творчеству и театру, творят чудеса. И уже после этих чудес, возвращаются в повседневность другими.

Получился длинный пост, и возможно из-за этого он будет менее читабельный, но я пустил себя, разрешил себе написать много букв, текст получился местами пафосный и обобщенный, но сейчас я ощущаю себя именно так и отдаюсь этому состоянию. Спасибо мир, что мы есть