- Тебе какую гостиницу забронировать? – спросил Кирилл, когда Лала сообщила, что выезжает нему.
- Гостиницу? – переспросила она, - Мне не нужна гостиница! Я буду жить у тебя!
- Но…
- Ты хочешь спросить, не боюсь ли я тебя? Нет! Я уверена, что ты не посмеешь покушаться на мою невинность. Всё будет зависеть от меня, а я торопить тебя не буду. Я уже не та нетерпеливая школьница. Я взрослая!
- Ты будешь удивлена, но у меня очень маленькая комната, которую я снимаю. Вдвоём там будет тесно, - Кирилл пытался убедить Лалу в необходимости гостиницы.
- У тебя деньги есть лишние? Так прибереги их, они нам ещё понадобятся. А мне много места не надо, поместимся.
Кирилл встречал Лалу на Главном вокзале. Поезд, которым она прибыла был транзитный, следовал дальше на юг. Провожать Лалу вышли почти все пассажиры вагона, видно, она их развлекала всю дорогу. Кирилл сожалел, что не купил цветы. Как-то, не подумал об этом, а они бы не помешали сейчас. Он стоял и смотрел, как пассажиры окружили плотным кольцом Лалу и прощались с ней. А Лала была одета в джинсы и майку , и ничем не отличалась от всех. Разве только своей яркой красотой.
Кирилл наблюдал за ней и думал: «Изменилась ли она? И в какую сторону? Как на неё повлиял большой город, сложно ли было ей адаптироваться? Что вынесла она из той городской жизни, кроме джинсов? В ней была душа. Дикая, своеобразная, но такая неповторимая. Сохранилось ли это у неё?»
Наконец, Лала освободилась и бегом кинулась к нему, повиснув на его шее.
- Ты даже не представляешь, с чем я приехала! Такие новости у меня! Не одна, а две! И как любят говорить: одна хорошая, другая плохая. Но это бабушка считает, что плохая, а я думаю, что ничего плохого нет.
Лала рассказала, что её бабушка была в гостях у своих сородичей в Болгарии.
- Правда, она сказала об этом лишь вернувшись домой. А уезжая, говорила, что едет по туристической путёвке в Румынию.
В общем, старая цыганка призналась Лале, что была намерена вернуть её отцу, который живёт в Болгарии. Но побывав в гостях у него, передумала.
- Она сказала, что та жизнь не для меня, что я не знаю цыганскую культуру и не смогу приспособиться. Тем более, что я учусь в театральном ВУЗе и готовлюсь стать артисткой. Но вместе с тем, бабушку волнует вопрос, с кем я останусь, когда её не станет? Она считает, что я буду одинока. А ведь я ей много раз рассказывала о тебе!
И вот, что она надумала: Она хочет вернуть меня маме! Как тебе такая новость?
- Отличная новость! Тогда и искать не надо, бабушка же знает, где живёт Вера! – обрадовался Кирилл.
- Знает-то, знает, и она сразу же поехала к Вере. Но вернулась ни с чем. Того дома, где Вера жила, больше нет, на его месте стоит большой многоквартирный дом. Никто из тех, кто живёт там рядом Веру не знает. А бабушка уезжая говорила, что будет в ноги кланяться Вере и просить прощения.
- Значит, мы должны поехать в город, где жила Вера и искать её там, - сказал Кирилл.
- А знаешь, мне попутчики посоветовали дать объявление в газету того города, указав, что похищенная в 198х году девочка, ищет мать, Веру Захарову. Мы обязательно найдём её, не сомневайся!
Но давать объявление не пришлось. Она сама нашла Лалу в ВК и написала ей. Лала обнаружила письмо, будучи у Кирилла. Она хотела показать Кириллу, как оформила свой аккаунт и открыв его, увидела письмо. Радости не было предела. Она тут же позвонила бабушке. Однако бабушка не отвечала. Лала набирала номер вновь и вновь, но телефон молчал.
Радость сменилась тревогой.
Что с бабушкой?