Найти в Дзене
Индекс ништяка

Машины, в которых больше всего зарядок для смартфонов и прочих гаджетов

В прошлый раз к нашему маленькому и скромному юбилею — 10 выпуску самого честного и непредвзятого шоу «Индекс Ништяка», мы подвели первые итоги, рассказав про пять автомобилей с самым честным дорожным просветом, которые мы успели протестировать и тщательно замерить. Теперь мы выбрали для вас самые энерговооруженные машины — те, у которых больше всего источников питания. Мы в «Индексе Ништяка» считаем все источники питания в пассажирской части салона: 12-вольтовые розетки, обычные розетки на 220В, привычные старые-добрые USB-порты и новомодные Type-C, а также индукционные зарядки. При этом, если розетка есть, например, в багажнике, то мы ее не принимаем во внимание. Нам важно, чтобы каждый пассажир имел возможность подзарядить свой гаджет, не колхозя разветвители, удлинители и прочую ерунду, а также не устраивая драку за зарядки с другими. При этом десять баллов машина получит только в том случае, если на каждое посадочное место приходится хотя бы один источник питания. Таким образом, в
Оглавление

В прошлый раз к нашему маленькому и скромному юбилею — 10 выпуску самого честного и непредвзятого шоу «Индекс Ништяка», мы подвели первые итоги, рассказав про пять автомобилей с самым честным дорожным просветом, которые мы успели протестировать и тщательно замерить. Теперь мы выбрали для вас самые энерговооруженные машины — те, у которых больше всего источников питания.

Мы в «Индексе Ништяка» считаем все источники питания в пассажирской части салона: 12-вольтовые розетки, обычные розетки на 220В, привычные старые-добрые USB-порты и новомодные Type-C, а также индукционные зарядки. При этом, если розетка есть, например, в багажнике, то мы ее не принимаем во внимание. Нам важно, чтобы каждый пассажир имел возможность подзарядить свой гаджет, не колхозя разветвители, удлинители и прочую ерунду, а также не устраивая драку за зарядки с другими.

При этом десять баллов машина получит только в том случае, если на каждое посадочное место приходится хотя бы один источник питания. Таким образом, в пятиместных машинах их должно быть минимум пять, в семиместной — семь, и так далее. За каждую недостающую розетку мы по 2 балла отнимаем, а за каждую лишнюю — их же добавляем.

Toyota Camry и Volkswagen Polo

По пять источников питания (то есть по одному на каждое посадочное место) мы насчитали у Toyota Camry и Volkswagen Polo.

Спереди у Камри всего по одному: USB-порт, розетка на 12 вольт и беспроводная зарядка для смартфона. Сзади — два USB-разъема на 2,1А, которые позволят зарядить гаджеты быстрее.

Что касается Поло, то здесь тоже пять источников питания. Но пара нюансов имеется. Во-первых, четыре зарядки — это не очень пока привычные USB Type C, для которых многим приходится покупать переходники. А во-вторых, большая часть из них — это опциональное оборудование.

Mazda CX-5

У Мазды шесть источников питания. Вроде бы неплохо, но, опять-таки, есть один нюанс. На центральной консоли CX-5 нет ни одного USB-разъема — там только одинокая 12-вольтовая розетка. Для того чтобы подключить смартфон, придется лезть в передний подлокотник и тянуть провода: не очень удобно (особенно это заметно по исцарапанному пластику вокруг порта) и эстетично, но за это мы баллы не снижаем.

Skoda Kodiaq и Octavia

Среди лидеров — Skoda Kodiaq и Octavia, которые за источники питания в «Индексе Ништяка» заработали по 14 баллов. Конечно, стоит учитывать, что все автомобили из пресс-парков, как правило, оснащены по максимуму. А количество источников питания почти всегда варьируется в зависимости от комплектации. Но, с другой стороны, это даже хорошо. Потому что у нас есть возможность показать, на что в принципе способна та или иная модель.

У Кодиака есть все виды зарядок: беспроводная, два USB-порта и 12-вольтовая спереди, а сзади — еще по одному USB- и 12-вольтовому разъему, а также 230-вольтовая розетка. Итого семь источников питания и 14 баллов.

У Октавии есть всё то же самое, но без 12-вольтовых разъемов. Вместо них — USB Type C. Один рядом с зеркалом заднего вида для подключения, например, видеорегистратора, и второй для задних пассажиров. В результате те же семь розеток.

Toyota RAV4

Семь источников питания есть и у кроссовера Toyota RAV4. И USB-портов у него очень много: один на центральной консоли, два в переднем подлокотнике и еще два для второго ряда. Кстати, именно Рафик один из тех автомобилей, у которых  число зарядок существенно меняется в зависимости от комплектации. Например, в простеньких комплектациях у кроссовера останется всего лишь один USB-разъем.

Kia Sorento

Лидер по количеству источников питания — новый Kia Sorento. Тут их сразу девять! На центральной консоли сразу три USB-порта и индукционная зарядка. Еще четыре разъема есть втором ряду и один — для третьего ряда кресел.