Найти в Дзене
Stihoplyotka

22. Одиночество

Предыдущая часть здесь. Каждый человек рано или поздно начинает тонуть в собственном одиночестве. Именно тогда он понимает – есть ли путь к спасению. Мой воин появляется поздним вечером, измученный, под глазами темные круги, не пытается касаться, не обнимает при встрече. «Что произошло?» - мрачное предчувствие накрывает меня с головой. Молчит, отводит взгляд. Тишина вокруг начинает звенеть. «У него родился сын» - произносит он тихо, глядя в сторону. Дышу глубоко. Я знала, что скоро. Мысленно представляю крошечного черноволосого малыша, который должен быть моим, улыбаюсь, мысленно прижимая его к груди - со стороны, наверное, я похожа на сумасшедшую. «Сегодня я должен сказать тебе, слишком долго ждал» - мой воин странно медлит. Всё внутри меня сжимается, не хочу слышать ничего, пусть всё останется так, как есть! «Не могу больше без тебя» - он смотрит исподлобья, будто провинился передо мной. «Хочу, чтоб мы поженились. Думай, приеду завтра, за ответом» - он следит за мной взглядом. К та

Предыдущая часть здесь.

Каждый человек рано или поздно начинает тонуть в собственном одиночестве. Именно тогда он понимает – есть ли путь к спасению.

Мой воин появляется поздним вечером, измученный, под глазами темные круги, не пытается касаться, не обнимает при встрече. «Что произошло?» - мрачное предчувствие накрывает меня с головой. Молчит, отводит взгляд. Тишина вокруг начинает звенеть. «У него родился сын» - произносит он тихо, глядя в сторону. Дышу глубоко. Я знала, что скоро. Мысленно представляю крошечного черноволосого малыша, который должен быть моим, улыбаюсь, мысленно прижимая его к груди - со стороны, наверное, я похожа на сумасшедшую. «Сегодня я должен сказать тебе, слишком долго ждал» - мой воин странно медлит. Всё внутри меня сжимается, не хочу слышать ничего, пусть всё останется так, как есть! «Не могу больше без тебя» - он смотрит исподлобья, будто провинился передо мной. «Хочу, чтоб мы поженились. Думай, приеду завтра, за ответом» - он следит за мной взглядом. К такому я не готова, на моём лице, отображается сожаление и страх близкой потери, не успеваю скрыть свои эмоции, и он видит мою реакцию. Так скоро? Слишком мало времени.

Иду с утра к котику за советом, в отличие от меня, он рассуждает здраво. «Мой братец всегда был слишком свободолюбивым, - с иронией говорит он мне, - Никому не подчинялся, вечно махал кулаками, ввязывался в сомнительные авантюры. Я удивлён, каким он становится около тебя, словно превратился в милого домашнего питомца. Знаю, он полон серьёзных планов, - котик замолкает на какое-то время, кладёт мне на плечо широкую ладонь, – Хватит мучиться и тосковать, начинай жить. Нам всем пора начать жить, перешагнув те события». Котик тактично не произносит вслух имя виновника тоскливых событий, хорошо хоть мысль свернуть шею отчалившему в дальние дали братцу, покинула его голову. Вот и совет... Понимаю, что котик и мой воин незримо вращались вокруг меня всё время после его отъезда, каждый по-своему старался смягчить удар. Но это утомительно, пора им начать жить вне заботы о глупой безответно влюблённой мечтательнице. Судьба моего воина, его будущее в моих руках - между нами появилась прочная связь, даже зависимость друг от друга. Иногда не требуется слов, мы понимаем по взгляду, что происходит с каждым. Не это ли то самое важное? Но есть главный вопрос – люблю? Как самого лучшего друга, способного принять всё что угодно и защитить любой ценой. Это не та любовь, которая живёт, хозяйничая внутри меня. Как я могу мучить близкого человека своей пустотой? Жестоко и низко, не честно. Разве смею я предложить ему только часть того, что могла бы, что сделало бы его счастливым.

И я отвечаю «нет», безжалостное и разрушительное. Он знал об этом, чувствовал, держит удар. Мой воин не проходит, стоит у порога, медлит, ожидая, что я изменю решение. Резко разворачивается и выходит в тёмный коридор. Выскакиваю босиком следом за ним, обхватываю его руками. «Прости, я не могу тебя обмануть» - не знаю, что нужно сказать ему и как утешить. В темноте не вижу выражения его глаз. Почти физически ощущаю его боль. «Останься, пожалуйста...» - в моём голосе слёзы. Он тяжело вздыхает, поднимает меня, обхватив за талию, и несёт в квартиру. Я вспоминаю, как он заносил меня в вагон электрички, также, молча, будто должен. Испытываю небывалое облегчение, он возвращается, мысленно представляю, как мы садимся пить чай и весело болтаем о пустяках, начинаю радостно улыбаться. Он ставит меня на пол в прихожей, и тут я вижу выражение его лица – жестокое и решительное. Он отталкивает меня от входной двери и с силой захлопывает дверь. Остаюсь одна в пустоте, слушаю его быстрые шаги к лифту. Всё так, как должно быть. Мысленно желаю ему счастья, наверняка он затеряется в его поисках.

Хмурая осень заливает округу ливнями, ударяют первые морозы, застывает земля, и выпадает толстый слой снега. Обрываю все контакты. Тону и задыхаюсь от одиночества.

Спасибо за Ваше внимание. Буду рада узнать о Ваших впечатлениях от прочитанного. Продолжение здесь