Найти тему
Somanyhorses

Тест-драйв Mazda CX-30: городской самурай с амбициями

Оглавление

Вместо вступления

Новый компактный кроссовер как типичный ниндзя пробрался в нашу страну, чтобы укрепить позиции бренда на отечественном рынке. Впервые «малыш» показался публике в Женеве в 2019 году. Он был длиннее СХ-3 и короче СХ-5. Что удивительно, но «однобазник» новичка, Mazda3, делящий с ним одно шасси Skyactiv-Vehicle Architecture, покинул нашу страну в прошлом, 2020 году.

Про внешность

Фирменный стиль японского бренда, Kodo, сложно спутать с каким-либо другим в потоке. Автомобили всегда выделяются своими линиями оптики и кузова в целом, правда у нашего «подопытного» возникают проблемы. Его часто путают с СХ-5, что, конечно, не умаляет его красоты в целом. Это действительно первый из немногих компактных кроссоверов, на который приятно смотреть. Для большего сходства автомобиля с кроссоверами ему «дали» юбки из некрашенного пластика, отделали кромки арок этим же самым пластиком и «выдали» целых 180 мм дорожного просвета. По крайней мере, бордюры и снежные сюрпризы не испугают владельца. Юбку, к слову, можно было и поаккуратнее сделать, уж слишком она широкая и бросается в глаза. Но в целом, эстетика выдержана, стиль есть, вид машина имеет.

Читайте продолжение и оставляйте комментарии у нас на сайте!