Недавно я решилась посмотреть распиаренный фильм о приключениях омского Рэмбо в звании майора полиции.
Вообще меня сподвигнули на это дело многочисленные положительные отзывы: мол, "российский комикс, за который не стыдно". Прочитала и, как говорится, повелась.
Давайте расскажу, что мне не откровенно не приглянулось в фильме. Не понравилось. Не пришлось по вкусу.
"Да, тьфу, а не фильм!" - выдал мой внутренний голос, пожалуй, один из лучших синонимов, который передает суть моего мнения.
- Полиция
Как только главный герой заходит в здание родимой работы, мой глаз нервно дергается: это ж майор как-то телепортировался через дверь в США (вот это суперспособность, одобряю!). Все, значит, сидят в огромном зале, разделенном символическими деревянными поручнями. Тут же кто-то опрашивает потерпевшего, кто-то пьет кофе (кажется, грызет донат, то бишь пончик), кто-то преступления раскрывает - и все в этом американском улье, посреди которого на полу красуется знак, как у наших заморских силовиков.
Отдельно в кабинете за стеклянной стеной восседает главный начальник. Типичный командир такой из типичных голливудских блокбастеров. А на стол ему наш герой гордо бросает свой жетон. Такой же, как американских коллег, только с русскими буковками.
- Злодеи
Гений-айтишник, который породил сеть, окутывающую весь город, оч талантливый, оч богатый и оч с тараканами в голове. Ах да, еще и из детдома. У меня складывается ощущение, что такого злодея я уже видела в других боевиках из-за кордона. И не раз.
- Друг и возлюбленная
Это бесхитростный и чрезмерно добрый очкарик-ботаник и огненная красотка с удостоверением журналиста (ну да, я вам как настоящий журналист скажу: акулам пера, которые свой ютуб-канал ведут, никакие корочки не выдают. И на месте преступления им размахивать нечем со словами: "Пресса! Я тут работаю!").
Вообще я Любовь Аксенову безумно люблю как актрису еще со времен "Бывших" и "Мажора", но вот ее роль в "Майоре Гром" уже "не зашла". Где ж создатели фильма видели таких богатых журналисток, да еще таких пронырливых: в парике прикинулась кудрявой овечкой, чтобы что-то "накопать" дома у силовика.
- Главный герой
Ну вот мы и добрались до него-голубчика. Майор, конечно, красив. Особенно в кадре, когда он ходит по дому без футболки с сильно приспущенными джинсами, поигрывая прессом.
И образ такой типично американский: в холодильнике мышь приказала долго жить, ест только одну шаурму (шаверму, если вы ее называете иначе) и хлещет кофе. И бегает спринт за злодеями, как супергерой. И врага побеждает уверенно, как агент 007. Аккуратно снял смокинг - и всех раскидал по углам одной левой.
И квартира у майора даже как у супергероя: готичное окно с видом на Готтэм (а нет, извините, на Москву) и тут же борцовская груша висит.
- Задумка
Что хотели состряпать создатели фильма, мне вполне понятно: чтобы как у Голливуда, только на русской земле.
Но это ж бред какой-то!
Бэтмен в кепочке несется за грабителями в масках, которые отбиваются от него пачками с купюрами (момент с масками я точно видела в фильме, где летучая мышь с Джокером воевала, один-в-один всё).
Герой исполняет всевозможные трюки, прыгает, кувыркается - и о чудо! - кепочка по-прежнему сидит на маковке, как приклеенная. Тьфу!
Давайте на этой смешной ноте остановим мой разнузданный негативизм. Скажу лишь, что в боевике мне понравилась одна вещь - заставка и кавер на песню группы "Кино" - "Перемен".
За сим прощаюсь с вами и жду ваших комментариев внизу. Как вам фильм? "Зашел"?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Мамины подруги-актрисы сказали, что данных нет: звезда "Бывших" Любовь Аксенова и ее дорога к славе