Найти тему
3,9K подписчиков

5 самых полезных небанальных вещей, которые я всегда беру в путешествие на поезде

1,9K прочитали

С детства обожала #поезда и часто куда-то выезжала. Особенно любила путешествия на дальние расстояния. Список необходимых вещей в дорогу на поезде практически все знают. Это обязательные средства гигиены, документы, телефоны, продукты питания и т.д. Но есть вещи раньше о которых я и не думала. Со временем поняла, что без них порой тяжело обходиться и это намного упрощает поездку и делает её более комфортной.

С детства обожала #поезда и часто куда-то выезжала. Особенно любила путешествия на дальние расстояния. Список необходимых вещей в дорогу на поезде практически все знают.

нечно для поездов список нужных вещей куда больше, я перечислю те, которые незаменимы в поездках на дальние расстояния.

1. Беруши

Если мы говорим о дальних расстояниях, то это как правило #путешествие с ночёвкой. Пожалуй #беруши это лучшее изобретение для спокойного сна среди чужих. Я не вспомню сколько раз мне попадались не храпящие соседи, это единичные случаи. А если говорить о плацкарте, берите сразу пару, вдруг один потеряется. 🙄 У меня самые простые за 215 рублей 2 пары в контейнере. А ещё добавила бы повязку на глаза, для светочувствительных. Лично мне мешают спать только громкие звуки. Поэтому беруши всегда со мной в поездке.

2. Power Bank (внешний аккумулятор) и зарядка к нему

Бывает попадается место (верхнее), когда нет выхода USB, зарядка на телефоне садится, а на нижней полке чужой сосед. Конечно можно поставить на зарядку внизу, но тогда придётся оставить телефон на столе. В таком случае меня всегда выручает Power Bank. А как только телефон зарядится, можно и его оставить внизу дозарядиться. Кто знает, как там дорога после поезда может сложиться. Я советую в дорогу брать мощный #power bank от 10 000 МА, т.к. лично у меня маленькие приходиться заряжать постоянно (мой телефон садится быстро).

3. Тапочки

Особенно это актуально зимой. Так получилось, что мы не подумали однажды о тапочках, которые нужны в поезде (ехали в горы зимой) и хорошо, что в поезде предоставляли одноразовый набор, но к сожалению ребёнок из них вылетал, а заходить в туалет в таких тонких "тапочках" было неприятно. Особенно не хотелось входить, когда в туалете было мокро. А переодевать постоянно сапоги, тем более, если они на шнурках - очень неудобно. На обратном пути мы купили нормальные тапки для поезда.

Дорожный набор в двухэтажном поезде Москва-Адлер
Дорожный набор в двухэтажном поезде Москва-Адлер

4. Дорожная косметичка

Не знаю как остальные, а я брезгую в туалете поезда класть зубную пасту или щётку на раковину. А если ещё и в плацкарте едешь, то берёшь с собой и расчёску чтобы причесаться перед зеркалом. И всё это добро (+полотенце) раньше распихивала по карманам и в зубы. Теперь завела себе дорожную косметичку, в которой умещается всё и даже ненужное. Особенно актуально девушкам с их количеством косметики. Вешаю её на вешалку на дверь и достаю, что нужно. Очень удобно! Свою я заказывала на AliExpress. На подобные ссылку оставляю ниже.

5. Средства гигиены

Конечно самые банальные рыльно-мыльные принадлежности уже априори идут в багаж, но мы часто забываем или не догадываемся взять такие вещи, как: влажные салфетки, антибактериальный спрей, мицеллярную или термальную воду. Особенно это актуально в летнее время года. Если не повезёт, можно попасть в такой старый и пыльный вагон, где захочется постоянно мыть руки и умываться. Везёт конечно чаще, тем не менее, термальная вода отлично увлажнит и освежит кожу во время долгих стоянок с выключенным кондиционером. А влажные салфетки спасут от постоянной беготни мыть руки после очередной съеденной конфетки.

Делитесь в комментариях, какие небанальные вещи берёте с собой во время #путешествия на поезде?

С детства обожала #поезда и часто куда-то выезжала. Особенно любила путешествия на дальние расстояния. Список необходимых вещей в дорогу на поезде практически все знают.-3