Найти тему

Здоровая конкуренция и агрегаторы

Оглавление

Планируя войти на рынок электроники, товаров для дома или красоты, многие предприниматели боятся начинать бизнес ввиду большой конкуренции. На это есть простое обоснование – гиганты с многомиллионной выручкой, среди которых «МВидео» и «Эльдорадо», отбивают любое желание презентации продуктов и реализации свежих задумок.

И это действительно так, ведь сегодня основной массив трафика уходит к Гуру рынка, занимающим первые позиции на всех устройствах – от ПК до планшетов и смартфонов. Но, даже они оказываются бессильны перед агрегаторами, которые с уверенностью покоряют ТОП-позиции и оставляют некогда первостепенных ресейлеров в стороне. Из этого можно сделать вывод – если хотите продвинуть товар, вводите в работу маркетплейс!

Статистика, преимущества и особенности агрегаторов

Перед интеграцией решения многие пользователи стремятся рассмотреть альтернативные варианты, с которыми мы решили сравнить быстродействие маркетплейса и его преимущества. Среди основных позиций выделили: цену, основные моменты работы и явные преимущества.

  • Цена. В качестве альтернативы агрегатору можно рассмотреть контекстную и другие виды рекламы с комплексной оптимизацией всего сайта, общая стоимость которых будет колебаться в пределах 1 млн. В случае подключения к площадке-маркетплейсу, цена будет зависеть от количества позиций и уровня сложности, но она будет меньше 1 млн.
  • Конверсия. Как правило, даже самая хорошая реклама не принесет большие продажи без большого бюджета. Вот почему для работы лучше всего выбирать те площадки, которые позволяют обеспечить реальные продажи. Зачем предлагать, если можно просто продавать свои услуги и продукцию?
  • Быстродействие. При введении в работу маркетплейса вы можете получить клиентов моментально – сразу после публикации. Обусловлено это тем, что поиск товаров проводят потенциальные покупатели. Они точно знают, что им нужно и в каком количестве. Вот почему ваши услуги нужно грамотно продавать – демонстрировать уникальность и перфекционизм. В случае с контекстной, вы едва сможете получить большой приток клиентов. Возможно, товар кого-то заинтересует, но основной объем переходов – кликов – будет сделан ради интереса.
  • Окупаемость. Затраты на размещение в агрегаторе, как и его создание, окупаются в течение нескольких недель. Убедиться в этом – просто. Достаточно ознакомиться с портфолио на сайте и сравнить результаты работы с конечным притоком компании.
Расходы на другие рекламные каналы
Расходы на другие рекламные каналы

Агрегаторы для бизнеса – новый тренд

Маркетплейсы – уникальный и универсальный инструмент для продвижения товаров с услугами, воспользоваться которым вы можете даже при высокой конкуренции на рынке. Он позволит выделить ваш продукт, поставив его наравне с предложениями крупнейших корпораций.

Для того чтобы заказать его создание, воспользуйтесь формой для обратной связи или посетите нашу компанию лично. В ближайшее время мы рассмотрим обращение, проведем консультацию и осуществим подбор лучшего решения для вашей компании. Уверяем, сотрудничество с нами оставит исключительные эмоции, ведь наши постоянные клиенты выделяют следующие преимущества работы с Mp-Seller.com: экспертность, качество и строгое соблюдение установленных сроков