«Пила: Спираль» обещала быть довольно любопытным проектом, хотя бы потому что одним из продюсеров выступил комик Крис Рок, и он же сыграл главную роль. Фильм задумывался как «мягкий» ребут франшизы, из которой уже видимо выжали все соки и нужен был новый свежий подход.
Зика Бэнкса в отделе все называют «крысой», потому что он не стал играть по правилам пропитанного коррупцией отдела полиции. Угрюмый и вспыльчивый детектив расследует убийства коллег полицейских, которые один за одним погибают от смертоносных механизмов в стиле давно погибшего Джона Крамера. И это единственное оправдание слова «пила» в названии фильма. Если убрать все «игры», то мы получим средненький детектив прямиком из начала 00-х: пафосные диалоги, крутые легавые со сложными выражениями лица, тривиальный сюжет, «неожиданный» поворот, который очевиден уже с 20-ой минуты фильма.
Еще больше отзывов, рецензий и советов для просмотра лучших фильмов и сериалов живут в телеграмм-канале «Первый ряд».
Крис Рок не тянет роль серьезного копа, от слова совсем. Большинство сцен с его участием больше похоже на отрывки из его стендапов, да и гримасы, которые он вечно корчит просто уморительны. Складывается ощущение, что Сэмюэля Л. Джексона привлекли только ради имени на постеры, ведь в фильме у него очень мало экранного времени.
Пару слов об основной фишке всей серии фильмов: машины для убийства стали просто абсурдными, а убийца суперменом. На время сцен с казнями физика выходила видимо погулять. Если раньше мы переживали за жертв и верили их страданиям, то сейчас больше стало походить на больную фантазию подростка, у которого нет представления о физиологии человека, а только желание залить всё кровищей.
Но даже при учете всех минусов, фильм особо не вызывает раздражение. Да, если честно, он не вызывает вообще никаких эмоций. Обычный проходняк, который не привнес во франшизу ничего нового, но и в полный трэш не скатился.
Еще больше отзывов, рецензий и советов для просмотра лучших фильмов и сериалов живут в телеграмм-канале «Первый ряд».