- Витька, ты представляешь, что скоро станешь папой? – я разговаривала с мужем, пытаясь сдержать волнение: схватки уже начинались и меня вот-вот должны были увезти в родильный зал.
- Любимая, ты даже не представляешь, как я рад. Мы сегодня офис закрыли пораньше, всем коллективом празднуем. Я обязательно приеду к тебе вечером. Не скучай, родная, не могу пока говорить. – и его голос оборвался.
С Витькой мы познакомились ещё в школе, он был на два года старше. Правда, тогда я не восприняла его ухаживания всерьез. Парень бегал за мной вплоть до 11-го класса, а я лишь смеялась в ответ: слишком уж несерьезным казался он, к тому же на носу были выпускные экзамены, а потом поступление в консерваторию.
Когда я все-таки смогла пройти строгий отбор, и стала студенткой, Витя не пропустил ни одного моего выступления.
Одногруппницы смеялись и перешептывались за спиной, а мне по-прежнему казались несерьезными наши отношения.
Теперь я была студенткой престижной консерватории, а он – простым сварщиком на заводе. К тому же, все моё свободное время занимала учёба, и думать о парнях мне было совсем некогда.
Через несколько лет я закончила обучение с красным дипломом, и встал закономерный вопрос: а что дальше? Мои подружки давно повыскакивали замуж и стали мамами, кто-то даже не один раз. А мне по-прежнему никто не нравился.
Витя к тому времени открыл небольшой бизнес и стал уважаемым в городе человеком, но так и не женился. Он часто звонил мне и мы долго разговаривали на разные темы.
В конце разговора Витька обязательно приглашал меня на свидания, а я вежливо отказывалась, ссылаясь на занятость.
В один из таких звонков я, подумав, что всё равно ничего не теряю, всё-таки согласилась.
На первое свидание он принёс большого белого мишку и букет цветов, отчего мне было немного смешно.
Всё-таки, школьные годы остались в далёком прошлом, и я превратилась во взрослую девушку, но цветов мне никогда не дарили.
Мы поженились спустя два года, которые прошли для меня как в сказке. Из ребячливого подростка он превратился в ответственного, уверенного в себе мужчину, который всё так же смотрел на меня влюбленным взглядом.
Наши дела шли в гору, омрачало их только одно событие – я очень хотела стать мамой, но забеременеть у меня никак не получалось.
- Восемь лет мы провели, объезжая все городские больницы и сдавая многочисленные анализы.
- Врачи не находили никаких патологий, мы оба были здоровы, но зачатие почему-то не происходило.
Отчаявшись, мы решили делать ЭКО и даже встали в очередь.
Но долгожданная беременность всё-таки наступила, и казалась настоящим чудом. Витька был вне себя от счастья, мы встали на учёт в самую лучшую клинику города, и наблюдались там всю беременность.
Неделю назад я легла на сохранение, а сегодня утром у меня начались схватки. Об этом я и планировала рассказать мужу, только он успел первым положить трубку.
Прошло несколько часов, схватки усилились, а муж всё не перезванивал. Внезапно раздался звонок от его мамы.
Дрожащим голосом она сказала, что мой муж находится в реанимации.
Кто-то из его коллег навеселе неудачно пошутил, оскорбив меня, и муж полез заступаться. Завязалась драка, и теперь мой родной находится в реанимации, а его подвыпившие друзья дежурят под окнами больницы, проклиная себя за вспыльчивый характер.
В родильный зал я ехала, заливаясь истошным плачем. После слов акушерки, что сейчас я должна думать о ребенке, стало немного легче. Почти сразу меня ввели в наркоз, и очнулась я уже в палате. Рядом, плача, сидела моя мама.
Вия умер спустя несколько часов после госпитализации: один неудачный удар по голове оказался для него смертельным.
У нас родился сын, полностью здоровый, как и хотел мой муж.
Вопроса над именем даже не стояло, и сына я назвала Виктором.
С тех пор прошло уже 10 лет, и он – полная копия своего погибшего отца. Такая же мимика, вкусы, очень похожие черты лица.
Смотрю на него – и вижу мужа, иногда даже жутко становится от такого поразительного сходства. Теперь я верю, что переселение души – не миф, и мой Витенька всегда будет рядом со мной.