Закрой глаза, ты увидишь другой мир, счатье, людей, которых любишь. Ты увидешь все, что пожелаешь, лишь закрыв глаза. Но стоит их открыть, как ты снова увидешь эти лица, которые ждут от тебя каких-то действий, они будут требовать продолжить спектакль.
Парень с галстуком-бабочкой вздохнул, натянул на лицо улыбку и выбежал на сцену, как только его парнер появился за кулисами. Снова шутить, снова говорить глупости и веселить людей, это цель шоу. Смех и улыбки людей - вот чего добивались молодые артисты. Громкие авации - лучшая награда для них.
Между кулисами сверкнул подол голубенького короткого платья и полосатые гольфы. Парень с микрофоном на миг оставил зал, пытаясь понять, куда скрылась она. Вспомнив, что нужно держать внимание публики, он снова обратил взор в зал.
Девушка поправила бантик на голове и выглянула из-за кулис. Парень с бабочкой стоял далеко. Он так здорово справляется со своей задачей. Онгараздо лучше владеет сценой, чем она. Она может брать очарованием с милыми платьицами с кружевами и бантиками, а он, он берет зал харизмой, обоянием.
Шум аплодисментов, парень с микрофоном откланивается. Он поворачивает голову и видит голубое платьице, убегающее в темноту закулисного пространства.
***
«Нет, подожди, я даже не успел посмотреть на тебя! Вернись!» – крутится в его голове.
Передав микрофон следующему выступающему, он бежит следом. Осмотревшись кругом, он не может понять, куда она убежала. Вот шелохнулась тяжелая штора рядом. Парень обернулся. Из-за шторы показался белый бантик на волосах.
«Вот ты где! Только не убегай, позволь мне хотя бы улыбнуться тебе. Главное поймать на себе ее взгляд».
Белый бантик смелее подался вперед, и показалась пара любопытных блестящих глаз. Вот он, момент, которого он ждал весь вечер.
«Вот ты какая, такая красивая».
Он улыбнулся.
«Это для тебя, – пролетает мысль. – Только тебе я дарю эту улыбку, не поддельную, а самую настоящую, искреннюю. Ты не знаешь, что только тебе я могу так счастливо улыбаться, ты одно из чудес света, из-за которых я все еще могу так улыбаться».
И остаток вечера пролетает в ожидании, снова увидеть, почувстовать на себе ее взгляд. Так бывает, что под маской самого веселого клоуна может скрываться печальный Пьеро.