Ниша блогерства занята, вы все опоздали!
Я не совсем согласна с таким утверждением, блоггеров и правда много, конкуренция большая, но это не повод опускать руки и проходить мимо. Посмотрите сколько площадок для продвижения сейчас!
В 2020 году сформировалась тенденция на работу онлайн. Оказалось, что многие действительно могут работать вне офиса и экономить кучу времени. В социальных сетях появилось много вариантов обучения онлайн профессиям от крупных блоггеров. А теперь задайте себе вопрос : в какой области эксперт вы? Может быть вы разбираетесь в отчетности, умеете готовить пакеты документов? Так почему бы не сделать шаблоны договоров для различных областей и продать их?
Все идет к тому, что небольшие аккаунты приносят больше продаж, чем крупные блоггеры. Не то чтобы блоггерам нет доверия, а скорее сама реклама стала более очевидной, рекламы стало больше в разы. Стало сложно разобраться каким продуктом блоггер пользуется на самом деле, а какой рекомендует ради продаж. Поэтому блоггеры сосредоточились на выпуске своих собственных продуктов : фитнесы, книги рецептов для детей, обучения таргету, смм, трейдингу и т.д.
И именно это дало мотивацию для работы узких специалистов. Почему бы таргетологу не передать свои знания ? Это принесет и дополнительный доход , и узнаваемость, и конечно лояльность аудитории.
Очень многим людям есть что сказать про их работу, про какие-то профессиональные моменты, вопрос в том, кто готов тратить время на блог и упаковку своих знаний. Поэтому не сомневайтесь, дерзайте и работайте с смм специалистами 🙂