Найти в Дзене
Анжелика Мальцева

Охотник в густом лесу увидел привязанную к дереву девушку. То что он с ней сотворил потом, обескуражило...

За окном летне-осенний ветерок кружил жёлтые кленовые листья. Они отрывались от тонких веток и словно танцевали свой прощальный тихий вальс. Солнце быстро клонилось к закату. Осенние вечера не такие долгие, как летом. Смеркается намного раньше... В кабинет тихонько вошла пожилая женщина, секретарь. Она работала здесь столько лет, что уже казалась частью обстановки кабинета. Женщина принесла чашку горячего чая. На блюдце лежало несколько кубиков сахара и тонких лимонных долек - Клим Ефремович, выпейте чайку. Я заварила как вы любите, покрепче - Спасибо, Ольга Ивановна. Вы бы уже шли домой. Поздно ведь - благодарно улыбнулся прокурор - я ещё немного поработаю, но постараюсь не задерживаться Ольга Ивановна лишь улыбнулась. Она прекрасно знала что её начальник будет сидеть допоздна. Такой уж он человек, никогда не бросает начатое на полпути. Папка перед ним была огромная, значит, будет сидеть до полуночи. Тем более, что со следующей недели у него отпуск. Это означало что прокурор будет раб

За окном летне-осенний ветерок кружил жёлтые кленовые листья. Они отрывались от тонких веток и словно танцевали свой прощальный тихий вальс. Солнце быстро клонилось к закату. Осенние вечера не такие долгие, как летом. Смеркается намного раньше...

В кабинет тихонько вошла пожилая женщина, секретарь. Она работала здесь столько лет, что уже казалась частью обстановки кабинета. Женщина принесла чашку горячего чая. На блюдце лежало несколько кубиков сахара и тонких лимонных долек

- Клим Ефремович, выпейте чайку. Я заварила как вы любите, покрепче

- Спасибо, Ольга Ивановна. Вы бы уже шли домой. Поздно ведь - благодарно улыбнулся прокурор - я ещё немного поработаю, но постараюсь не задерживаться

Ольга Ивановна лишь улыбнулась. Она прекрасно знала что её начальник будет сидеть допоздна. Такой уж он человек, никогда не бросает начатое на полпути. Папка перед ним была огромная, значит, будет сидеть до полуночи. Тем более, что со следующей недели у него отпуск. Это означало что прокурор будет работать с удвоенной внимательностью, чтобы точно ничего не пропустить и не доделать.

- Если хотите, я вам позже ещё чаю сделаю. Вы ведь ещё не скоро домой пойдёте

- Похоже вы меня знаете лучше меня самого

Начальник отвлёкся от бумаг на чай. Понимая, что ему необходим отдых, мудрая женщина присела рядом и начала мягко расспрашивать о будущем приятном отдыхе. Очень уж хотелось дать ему возможность подумать о приятном.

- Да, как обычно, уже ведь и сезон охоты давно начался, - ответил мужчина на вопрос Ольги Ивановны - а я все никак не вырвусь. Ну, ничего, следующие две недели наброжусь по лесу и у печки натопленной насижусь. Я уже и запасов на две недели прикупил. Вот завтра доработать осталось, ну а там - бескрайние леса и воздух свежий. Тишина и покой такие, что и стрелять особенно не хочется. Так и брожу по лесу, скорее, фотоохотой занимаюсь

- Да, фотографии у вас действительно удивительные получаются

- Это природа удивительная, а я лишь в объектив её ловлю

Клим Ефремович действительно умел поймать делать прекрасные снимки живой природы. Он и увлекался и пейзажами и макросъемкой. Сколько его чудных работ висели на стенах кабинетов коллег! Многие шутили, что он не за дичью охотится, а за красотой. И правда, молодой человек бережно относился к животным и часто, вместо того, чтобы навести на зверя дуло ружья, наводил объектив своей камеры.

Животные бегали невредимые по лесу, а у охотника получался великолепный кадр. Вот и приходилось ему набирать с собой запасы из консервов разных. Часто прокурор говорил, что крови и жестокости ему и на работе хватает, а с животными он хочет пожить ещё немного в мире.

Выпив чаю с лимоном, мужчина вернулся к папке с документами. Ольга Ивановна забрала поднос с чаем и ушла, стараясь не мешать погруженному в бумаги начальнику.

Через час она снова заглянула. Лампа мягко освещала его лицо. Лицо человека, глубоко погруженного в свое дело. Он ставил какие-то заметки, внимательно вчитывался в каждое слово.

- Клим Ефремович, может ещё чаю? А то я уже пойду скоро

- Чаю? А который час?

- Уже скоро половина восьмого будет, поздно уже

- Что ж вы домой не идёте? Ночь на дворе. Так, вот что: я сейчас все откладываю, завтра пораньше доделаю. А сейчас домой вас подвезу. Куда вы в такую темень поедете? Собирайтесь, выезжаем через 10 минут

-2

Клим Ефремович сделал ещё одну пометку, решительно отложил папку с документами и убрал её в сейф.

Женщина благодарно кивнула и ушла. Она давно уже была собрана, хотела только чаю ещё начальнику предложить. Ольга Ивановна оделась, проверила кабинеты и приемную. Все было в порядке, осталось только подождать пока выйдет начальник. Клим Ефремович довез женщину до дома. Он хорошо знал её адрес, не в первый раз прокурор и его секретарша так поздно возвращались. Во дворе гулял с собакой муж Ольги. Болонка радостно встречала хозяку.

Клим пожал руку мужу секретарши, они давно уже старые друзья. Платон тоже любил охоту и лесные прогулки. Было бы здорово разделить со старым другом пару дней уединенного спокойного отдыха. На этом и договорились. По дороге домой Клим заехал купить ещё немного запасов, раз некоторое время он будет не один. Все же негоже держать гостя в голоде, а добытчик он не очень.

-3

Дома незадачливого охотника уже ждала проходная сумка и некоторые вещи. Клим улегся спать, но мысли о работе, деле, которое не закончил разбирать перед уходом не давали ему уснуть. Лучше бы задержаться и закончить дело, но тогда бы он волновался за Ольгу Ивановну, которой пришлось бы добираться в темноте. Да и Платон уже явно нервничал встречая супругу.

Повезло им, всю жизнь вместе. А вот у Клима Ефремовича с дамами ничего не выходило. Нормальные женщины не смогли бы смириться с такой работой супруга. Значит не судьба.

Пятница прошла сумбурно и напряжённо. И, наконец, Клим может может уезжать в свой двухнедельный отпуск. Дорога долгая, ещё и в ночь. Каждый пару часов он останавливается попить кофе. Трасса почти пустая, так что он добирается до деревни даже раньше чем думал - к рассвету. Баба Клава удивилась тому, что он явился в такую рань. Напоила его сладким чаем с пирогами и отправила к старой охотничьей старожке.

Клим добирается до неё к поздней к ночи. Кому к морю, а Клима всегда тянуло сюда. Здесь, в родном лесу он чувствовал себя собой. Здесь исхожены все места и знакомы тропы. Здесь все предельно честно и справедливо. Клим затапливает печь и расстилает постель. Он очень устал, но это - приятная усталость. Он хорошо выспался и встал затемно. Тишина. Ещё даже птицы не проснулись.

Клим ступает осторожно и почти не слышно. В кустах что-то зашуршало. Еж! Несколько кадров и вот - готов портрет колючего. Клим отступает и тихонько идёт дальше. Много интересных кадров он успел сделать ещё до обеда. А вот ружье с плеча так и не снял...

Ничего, не изголодается. Тем более, что нашел грибов столько, что хватит на целую сковородку. Хотя не искал. Клим остановился. Этого он тоже не искал. Неужели и тут работа его нагнала? К толстому стволу дерева крепко привязано женское тело...Продолжение можете посмотреть кликнув по картинке ниже