Найти тему
Мамма мия!

В Италии кризис люксу не помеха.



Несмотря на неспокойный 2021 год и угрозу продолжительной экономической рецессии, доходы самых именитых итальянских брендов представленных в отчете
Kantar BrandZ выросли на 11%. Бренды заработали в общей сложности 114,6 миллиарда $.

Gucci третий год сохраняет лидирующую позицию самого дорогого бренда Италии, его стоимость составляет 33,8 миллиарда $. В рейтинге по-прежнему доминируют итальянские люксовые бренды, на долю которых приходится 42% от общей стоимости брендов, входящих в топ-30.

17 брендов увеличили свою стоимость, в среднем на 24%, в том числе самые быстрорастущие:

Bottega Veneta, люксовая одежда обувь сумки (12 место, 2,2 млрд $, + 54%),

Aperol, напитки (23 место, 1,1 млрд $, + 54%),

Fendi, люксовая одежда обувь сумки. (№8, 3,2 млрд $, + 48%),

Enel производство и распределение электроэнергии и газа (№2, 13,6 млрд $, + 41%)

Ferrari машины вроде, шумные такие (№5, 6,8 млрд $, + 35%).

В целом, сегмент роскоши заработал 48 миллиардов $, что на 16% больше по сравнению с предыдущим годом. Роскошь также является категорией, наиболее подверженной влиянию зарубежных стран. Тут в поддержании доброго имени и устойчивых доходов помогли страны Азии, в частности, Китай.

В отчете подчеркивается, что эти ведущие бренды воспользовались возможностями цифровых технологий, которые уже считаются не просто средством коммуникации, но и инструментом маркетинга. Видимо, весьма успешным в мире люкса.

Наконец, 30 лучших «итальянцев» продемонстрировали общий рост, превышающий среднемировой показатель, + 11% по сравнению с + 10%, но также и по сравнению с 30 ведущими брендами в Китае (рост на 8%), Германии (рост на 6%) и Франции (рост на 5%).