Недавно прошла громкая кампания в СМИ о том, что «Аэрофлот» подарит своим клиентам, привившимся от коронавируса, мили по программе «Аэрофлот Бонус». Я было обрадовался, но потом побежал читать условия и расстроился.
Интернет-издания разной величины радостно сообщали, что «Аэрофлот» подарит привившимся по 10 тысяч баллов. «Это немало и этого хватит на покупку билета в Сочи», – писали они.
Это действительно так. Другое дело, что билет можно будет купить только в один конец и доплатить за него рублями все равно придется больше двух тысяч. Но, тем не менее, это в любом случае меньше, чем стоит билет.
Дальне начинаются нюансы.
Во-первых, чтобы получить мили, нужно сделать прививку в период действия акции. То есть первый укол надо сделать не раньше 15 мая. В этот момент я понял, что мне, привившемуся в январе, уже точно ничего не светит. Кстати, а можно уколоться второй раз? Шутка, конечно. Ради скидки на билет в Сочи рисковать здоровьем не стоит.
Во-вторых, прививку надо сделать только в аккредитованном учреждении. Но с этим, допустим, справится нетрудно.
В-третьих, нужно подписать согласие на обработку персональных данных и загрузить сертификат о вакцинации на сайт.
В-четвертых, после этого нужно обязательно слетать куда-то «Аэрофлотом».
И, наконец, в-пятых, если вы успеете все это провернуть и окажетесь в списке первых 10 тысяч пассажиров, то вам дадут баллы. Естественно, проверить, какой вы по счету, будет невозможно.
Получается, что важна спешка. Как только вы делаете вторую прививку, надо лететь, чтобы успеть попасть в список 10 тысяч. Это, кстати, еще одно условие. Полет должен состояться не ранее даты второго укола.
А ведь после второго укола (как и после первого) у людей бывает побочка и в самолет совсем не хочется.
Полные правила есть тут. Но, если одним словом, то это все – какая-то ерунда. Больше похоже на лотерею, чем на акцию, которая могла бы действительно увеличить число привившихся.