[via]
На днях Tencent провела мероприятие, в ходе которого представила обширный каталог игр, разработанных своими внутренними студиями. Многие из проектов китайского технологического гиганта направлены на завоевание местного рынка, однако среди них нашлось место и тем, что стремятся выйти на международную арену.
Одной из таких игр стала Metal Slug: Awakening, ответственность за разработку которой легла на TiMi Studios. Изначально проект назвали Metal Slug Code: J, но затем подзаголовок сменили на более лаконичное Awakening.
Свежий трейлер мобильной Metal Slug демонстрирует обновленную графику и переписанные с нуля уровни, сочетающие в себе знакомые сценарии с совершенно новыми локациями и функционалом. Среди обрывков игрового процесса можно увидеть первую миссию из оригинальной Metal Slug, а также вторую и четвёртую — из Metal Slug 2.
Новые зоны хвастаются механиками, никогда ранее не встречавшимися в серии, например, герои способны использовать гигантский молот для разрушения препятствий, ходить по потолку и подниматься в воздух под напором дующего вентилятора.
В Metal Slug: Awakening также имеются специальные приёмы, включая быстрое скольжение по полу, дающее временный иммунитет, и двойной прыжок. Пока неизвестно, являются ли возможности уникальными для персонажа или будут доступны каждому герою. Что касается последних, то на выбор пользователям предоставят: Марко Росси, Тарму Ровинг, Эри Касамото и Фиолину Джерми. Можно ли будет разблокировать (или купить) других героев, пока непонятно.
Ещё одной деталью, за которую зацепился взгляд, стала глобальная карта, при масштабировании открывающая целую серию уровней, связанных с различными сценариями и боссами. Также было обнаружено, что персонаж способен получить несколько ударов перед смертью, поскольку в новой игре у него появилась полоса жизни, разделённая на большее количество сегментов.
Управляться Metal Slug: Awakening будет с помощью двух виртуальных джойстиков, расположенных на экране. С левой стороны расположен элемент управления движением, а справа — значки оружия и способностей. Подробностей о системе монетизации нет, однако Tencent очень давно выпускает проекты free-to-play, поэтому волноваться за это не стоит.
В июне в Китае начнётся закрытое тестирование игры.
Ещё по теме:
Больше интересного в нашем Telegram: https://t.me/applespbevent