Грамотная организация рабочего пространства в рекламной сети фейсбук - это основа запуска рекламы
Для чего нам все это? Все ресурсы (рекламные аккаунты, страницы, пиксели, каталоги, приложения) должны находится на вашей стороне, чтобы они не потерялись при смене подрядчика. При такой организации легко добавлять исполнителей и управлять всем.
Эта статья руководство больше для новичков.
Личный рекламный аккаунт не подходит для этих целей. Его лучше вообще не использовать
1. Создаем бизнес менеджер фейсбук (если такового нет)
Переходим по ссылке https://business.facebook.com/overview
2. Бизнес страница
Переходим https://business.facebook.com/select/ , выбираем бизнес менеджер. Далее создаем страницу, запрашиваем доступ, либо добавляем, если она уже создана
3. Рекламный аккаунт
Переходим во вкладку аккаунты - рекламный аккаунт - создать.
Бывает такой способ не работает и нужно будет создать рекламный аккаунт через - Статус рекламного аккаунта. Где нужно будет ввести всю информацию о компании и прикрепить документы. Проверка занимает порядка 2 дней.
4. Аккаунт инстаграм
Добавляем инстаграм аккаунт
5. WhatsApp аккаунт
Это нужно, если вы работаете с лидами через whatsapp. Чтобы подключить, вам понадобится аккаунт Business WhatsApp. Обычный WhatsApp аккаунт не подойдет.
6. Пиксель
Для сайта нам понадобится создать и установить пиксель.
Я не рассматривал работу с каталогом и приложением (более подробно распишу в других статьях)
Теперь для запуска рекламы у нас все готово.
В дальнейшем хочу расписать более подробно о создании и настройки бизнес страниц, установки пикселя (проверка отработки событий), как работать с каталогом и запускать товарные динамические объявления.
Напишите пожалуйста в комментариях, что дополнить, какие темы раскрыть. У меня большой опыт в ecommerce направлении
Бесплатные консультации по рекламе facebook kozhukov.pro