Катерина росла в семье весьма среднего достатка и всегда завидовала тем, кто жил богаче. Когда мама пыталась ее научить варить варенье и закатывать огурцы, она фыркала: мне это в жизни не пригодится, у меня будет домработница.
– А что? Зеркало не врет – я вижу, что красавица, значит, есть шансы продать себя подороже, – отвечала она однокурсницам, которые частенько подкалывали ее на счет несбыточной мечты стать женой олигарха. – Так что завидуйте молча.
Внешностью ее и правда природа не обидела. Высокая, стройная, правильные черты лица, глаза огромные, да еще коса каштановых волос – густая, тяжелая. С личной жизнью, правда, непросто было.
У мужиков, когда они такую красоту видели, две реакции наблюдалось: одни столбенели и подойти боялись, другие как на игрушку смотрели и в койку тащили. Скорее всего, настрой красавицы не последнюю роль играл – она же не любви искала, а достойное содержание.
Учились мы на юридическом, Катя со второго курса перевелась на заочное и пошла устроилась секретарем в суде. Нам еще год оставалось до диплома, когда ее приметил какой-то истец и позвал в свою фирму типа советником.
Готовила договора, занималась перепиской, ходила с ним на бизнес-встречи, переговоры, деловые ужины – она была не только украшением стола, но и умела общаться, могла разрядить атмосферу. Катя поначалу надеялась на роман с директором, но тот оказался крепко женат, ничего не вышло.
Тогда решила Катерина на его партнеров порыбачить. На одной из бизнес-встреч познакомилась с Сергеем Петровичем, владельцем небольшой компании. Узнав на банкете, что объект официально одинок, наша красавица сделала все для того, чтобы миллионер ею увлекся.
Внешне этот Сереженька был на троечку: почти сорок лет, очки, залысины, животик. Зато с деньгами все в порядке. Роскошный коттедж, прислуга. Через год купил любовнице машину…
Мы с подружками, глядя на это, языки-то прикусили. Это в юности казалось, что такие истории только в кино показывают, а тут все было прямо так, как Катя еще на первом курсе вслух мечтала: драгоценности, машина в подарок, курорты и шмотки какие хочешь.
Как-то встретились мы на тренинге с однокурсницей из другого города, зашел разговор о Кате:
– Ну, что там красавица наша, встретила олигарха?
– Не поверишь, как сыр в масле катается.
– Счастлива хоть?
– Не жалуется – она же всегда именно денег хотела, а они у нее есть.
– Да уж, помню, как она нищеты своей стеснялась и боялась в провинцию вернуться. Она замуж вышла или просто содержанка у папика богатого?
– Так институт брака умер почти, да и зачем богатому жена, которая потом половину имущества оттяпает?
А еще через пару лет, когда Катя уже считала себя Сережиной супругой, он позвал в ЗАГС какую-то серую мышку из своей же бухгалтерии. Сказал, что с этой женщиной ему уютно и спокойно, она печет обалденные пироги и огурцы закатывает – на вкус точь-в-точь как у его мамы.
– Жена, – сказал изумленной Кате бизнесмен, – дома должна сидеть и детей воспитывать, а я себе самую красивую любовницу всегда смогу позволить.
Катерине скоро 30, обеспечена, выглядит сногсшибательно. В любовь она и раньше не верила. А теперь, когда Сережа женился на «невзрачной мымре», уверена, что богатым мужикам только покорные рабыни нужны.
Говорят, она новый сценарий выгодного счастья придумала: сыновья богатых родителей. Только в койку она теперь через ЗАГС попасть надеется. И, зная, ее целеустремленность, можно не сомневаться – охота эта увенчается свадьбой.
P.S: Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал