На первой линии первого пускового участка Московского метро с 15 мая 1935 года стала работать станция «Красносельская». Название получила по расположенному ранее здесь «Красному Селу». Стала второй по счету на Московском метро. На станцию был сделан наземный большой входной павильон.
Станция неглубокого заложения, всего - 8 метров.
На стене павильона помещена смальтовая мозаика красноармейца-барабанщика.
Путевые стены станции «Красносельская» облицованы керамической плиткой желтоватого – наверху и красного – снизу цветов.
На платформе стоят граненые колонны, покрытые известняком желто-коричневого цвета.
Также покрыт мрамором центральный мостик.
На потолке первоначально висели большие круглые светильники.
Первоначально пол был покрыт асфальтом. После реконструкции станции на полу стал лежать мрамор белого цвета.
Представляю станцию «Красносельская» Сокольнической линии Московского метрополитена через фотографии.
В моей книге "Награды СССР за труд" показан труд строителей метро.
Черёмин А.А. Книги по истории.