Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Россия имеет несколько специфический автомобильный рынок. А всё потому, что у нас повышенным спросом пользуются вседорожники – это внедорожники и кроссоверы. Причина этого, до банального проста и легко объяснима, в России плохие дороги, а также встречается и частое их полное отсутствие, при езде до удалённого от крупных городов места назначения. Также, к этому можно прибавить суровые зимы с большим количеством осадков, коммунальные службы не всегда успевают расчищать дороги и дворы, из-за чего в них застревают обычные легковушки с относительно невысоким дорожным просветом. А, что касается вседорожников, то тут уже больше шансов преодолеть сложные участки местности за счёт неплохих геометрических параметров кузова и полноприводной трансмиссии. Словом, вседорожник представляет собой уверенность и люди готовы за неё платить.
Впрочем, не у каждого есть большие деньги и, порой хочется что-то в пределах полумиллиона рублей, но именно внедорожное. Так вот, сегодня Вы увидите оптимальные варианты за такие деньги.
Volvo XC90 I
Шведская компания Volvo – это мировой и общепризнанный бренд. Конечно, кто-то может упрекнуть её в том, что модели марки недостаточно хороши для конкуренции с немецкими премиум-аналогами. Однако шведы никогда и не ставили во главе угла подобные манёвры на рынке. Они просто, остаются верны своим традициям и стараются создавать предельно безопасные и добротные машины.
Так вот, кроссовер Volvo XC90 – это, вдобавок ко всему прочему, ещё и высокий уровень практичности, и комфорта. Автомобиль является первым кроссовером марки, но сам опыт создания машин повышенной проходимости у Volvo был ещё задолго до появления этой модели. Шведы активно работали над универсалами повышенной проходимости серии XC. Впрочем, они быстро поняли, что на кроссоверы спрос гораздо выше, поэтому и представили Volvo XC90.
Нужно сказать, что первый блин не вышел комом и автомобиль оказался популярным. Сейчас его за 500 000 рублей можно купить в дорестайлинговом виде и не плохом состоянии. Такие машины оснащаются турбированным мотором на 2.5 литра, который выдаёт 210 лошадиных сил. Агрегат сочетается с механической или автоматической коробкой передач, но в любом случае, имеет и надёжность, и достаточную прыть.
Что касается внешнего вида, то звёзд с неба данный кроссовер не хватает и по современным меркам староват в дизайне. Но даже при этом имеет довольно сбалансированный дизайн, несколько облизанный, но обладающий всеми атрибутами шведской компании, такими как выделенная поясная линия и расширение задней нижней части по отношению к верхней застеклённой части кузова.
Интерьер так же простоват, но в нём уже угадывалось направление, в котором в последствии и начала двигаться шведская компания. Здесь ещё нет двухэтажной конструкции центрального тоннеля, но общий стиль, расположение кнопок, всё это уже здесь было на своих местах. Эргономика на высоте.
В целом, за свои деньги это очень хороший вариант, который делался именно для людей, а не с целью получения выгоды. Сейчас же на вторичном рынке цены на данный кроссовер стартуют от 270 тысяч рублей, но живые экземпляры лучше искать в пределах 400 - 500 тысяч.
Mitsubishi Pajero III
Впрочем, если Вы хотели бы себе настоящий внедорожник, который можно загнать в тяжёлое бездорожье и успешно его покорить, то нужно смотреть в сторону Mitsubishi Pajero третьего поколения. Назвать его полноценным внедорожником конечно нельзя. Это из-за интегрированной рамы. Однако внедорожный потенциал всё равно впечатляет, ибо присутствует умная полноприводная трансмиссия Super-Select с постоянной тягой на все четыре колеса, понижающая передача и электронные помощники.
Кроме того, Mitsubishi Pajero представляет собой довольно крупный автомобиль, поэтому его можно назвать вместительным и комфортабельным. Не разочаровывает и оснащение, в котором числятся климат-контроль, неплохая звуковая система, ксенон, кожаный или велюровый салон, люк, электрические регулировки кресел и многое другое.
Лучше смотреть в сторону авто, у которого установлен бензиновый двигатель на 3.5 литра. С таким движком у Вас и динамика будет относительно неплохой, и на надёжность жаловаться точно не будете.
Что ещё мне нравится в Mitsubishi Pajero, так это высокий уровень ездового комфорта, который обеспечивается полностью независимой подвеской. Но при осмотре обратите внимание на состояние кузова – возможна коррозия по его нижней части.
Что касается внешности, то это классический японский внедорожник, коих и сейчас довольно много. По крайней мере внешность Mitsubishi Pajero устаревшей точно не назвать, своеобразной да, но не устаревшей.
На вторичном рынке третье поколение модели стартует с ценника в 300 тысяч рублей. Но живые и ещё надёжные экземпляры стоят тысяч на 200 дороже. Так что если Вам нужен внедорожник на долгое время, то ищите для себя экземпляр в районе 500 тысяч рублей.
А какой и представленных моделей отдадите своё предпочтение Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.