которое даже стыдно смотреть?
Столько было рекламы этого сериала на НТВ, что я не могла не купиться! Тем более за пару недель до показа по этому же каналу шел действительно великолепный сериал - "Капкан для монстра", от которого реально невозможно было оторваться!
Тем более что ранее уже были сняты и с удовольствием просмотрены отличные детективные сериалы про послевоенную эпоху - "Крик совы", "Леинград-46", не говоря уже о "Ликвидации" и легендарном "Место встречи изменить нельзя"...
И вот, смотрю и недоумеваю - сценаристы вчера на горшках сидели? Откуда этот современный сленг - "у нас снова нет ни одной зацепки"))) Эта пресловутая "зацепка" появилась в кино лет 10 назад, если не ошибаюсь, в сериале "След" и пошла кочевать из сериала в сериал, но в современых еще куда ни шло, но в фильме про 1946 год!.. И таких современных словечек и словесных конструкций в фильме - вагон и маленькая тележка!
Константин Хабенский, которого люблю и уважаю, похоже не вышел еще из "Метода", Андрей Бурковский наоборот так далеко ускакал от "Даёшь молодёжь!", что офигевает от собственной важности и ходит с одним и тем же выражением лица и глаз крокодила (знаете, когда они сидят в воде и одни глаза торчат). Артур Смольянинов растолстел и на послевоенного урку вот никак не походит. Да не было в те годы толстых (кроме больных и блатных - не урок, а тех, у кого был блат)!!! Тогда еще продовольственные карточки были!
Хорошая девочка Марина живет в комуналке, где "на 48 комнаток всего одна уборная", а урки и их марухи живут в шикарных многокомнатных квартирах... Причем меняют эти квартиры как перчатки - зашли в пустующий дом (пустующий после войны, Карл!), вскрыли первую попавшуюся дверь - а там и свет горит, и вода из крана льется, и шкафы полны одежды, которая на диво подходит по размеру всей компании))) И таких "пустующих домов!" немало в городке, когда остальные - повторюсь, как сельди в банке, толкутся в коммуналках!
Сотрудник милиции сержант Оля похожа на дохлую моль, эмоций ровно столько же даже во время постельных сцен.
А уж "батальные сцены" - эт же блеск, когда рецидивист Кот стреляет из автоматов ППШ с обеих рук - и никакой отдачи, одна радость!))) Вообще все сцены перестрелок напоминают сцены из старых компьютерных игр (которые были на дисках, помните?) - бегут толпой, стреляют, выходят на улицу - и прически волосок к волоску, и кепочки с голов не упали, и штаны со стрелками...
В этой абсурдности происходящего на экране потерялась уже даже сама нить повествованияи и мне стало неинтересно кто этот неуловимый Клещ (хотя я обычно примерно со 2-3 серии уже догадываюсь, в том же "Капкане для монстра" я еще в 1 серии догадалась кто этот самый монстр). Вариации разные - начальник розыска Шумейко (он же Сатана), его начальник - чекист, сам оперативник Журавлев (герой Бурковского), юродивый с рынка, продающий свистульки...
Еще что удивительно- ни один герой не вызывает симпатии, даже условно положительный! Ни один! Да и вообще никаких чувств герои не вызывают! Шумейко - герой Хабенского - сразу не понравился на всех остальных просто нет эмоций. Я думала, что так не бывает - оказывается бывает!
Не знаю, буду ли смотреть последние серии, реально жалко времени...
Почему этот сериал сняли они, а стыдно мне?)))
А здесь - о действительно прекрасном сериале, советую посмотреть
Подписка на кана и ваши лайки - плюсики в ваши кармы!!!