Друзья-читатели, нужен ваш совет, у меня такая дилемма: есть идея рассказа, даже некоторые наброски, один из которых я выложу в следующем посте, но дело в том, что этот ироничный с долей грусти рассказ про Иисуса в наши дни. Дежурное его название «Я, Иисус и мой пёс Харя». Дилемма в том, стоит писать про него или нет? Кто-то скажет, что я задеваю чувства верующих или что про него вообще нельзя так писать! Кто-то скажет, что в этом что-то есть и допустит... Я уже как-то писала о том, что Бог в представлении большинства это строгий дядя, аскет, серьёзный и справедливый без улыбки на лице. В моём представлении это молодой человек (Иисусу было же 33), который не лишен чувства юмора. Вот как быть? Многие ведь писали, упоминали его в рассказах, фильмах, песнях...
Я увидела знакомую жёлтую куртку и вечно улыбающееся лицо. Помахав мне рукой ещё с улицы, Катька зашла в кафе и решительно направилась к нашему столику.
– Пожалуйста, меньше говори, – через улыбку процедила я Иисусу, который все ещё рассматривал с подозрением пенку на латте, – Особенно о себе.
–Что?- наконец опомнился он.
– Поздно, она рядом, – выдохнула я и поднялась поприветствовать подругу, – Привет, Катюш! Давно не виделись! Знакомься, это И… И… Илья!
Катя с усмешкой и удивлением посмотрела на меня.
– Ты забыла имя своего парня?!
– Нет! Просто… Просто ему другое имя подходит. Мне так кажется. И он не мой парень, он друг.
Тут оживился интерес Кати, что меня немного разозлило. Мы сели. Она заказала чай и сырники, а мне наконец принесли мой салат и сок.
– Давно вы знакомы? – спросила Катя. Её глаза сканировали нас. Я знаю этот взгляд, она хочет убедиться, что мы действительно друзья и между нами ничего нет.
– Не так давно, – ответила я.
– Пару недель, – поспешил добавить Иисус и посмотрел на меня, улыбаясь и желая увидеть одобрение на моем лице.
– Ага, – протянула Катя. Она ещё подозревает, но теперь непонятно что: толи то, что мы ей врём; толи то, что мы ей врём!
– Мы с Ильей быстро подружились, он помог мне с работой, – поспешила я оправдаться.
– Да?! – Катя перевела свой взгляд на Иисуса, – Илья, а сколько тебе лет?
– Мне 33.
– О! Возраст Христа!
Я подавилась салатом, чем привлекла внимание всего кафе. Иисус, все также улыбаясь, подал мне мой сок.