Начало можно прочитать по ссылке: Сашкины истории. Наш Сашка бабник или княжна Ольга.
- Большие оригиналы, эти москвичи! – думал Сашка по дороге домой, - Это надо же, такой номер отчебучить! Веселые дела творятся в этом большом городе!
Можно подумать сам лучше, ведь ехал от девушки и нашел себе приключений, мог же отказаться! Не мог! Вот из принципа не мог! Он терпеть не мог обман и несправедливость! И повторил бы все еще сто раз, лишь бы снова увидеть вытянутые лица Олега и Люси. И Ольга, она такая…
Лишь бы Ксюхе не проговориться случайно о своем приключении, если помирятся, сам он решил ей больше не звонить, странно она себя вела, а навязываться он не привык.
А еще Настя, которой он так и не смог сказать, что ничего у них не выйдет. И Катерина, теперь уже чужая жена.
Гад ты, Сашка! И сволочь последняя! Еще про выжженную внутри пустоту расскажи! Подумаешь, девушка из армии не дождалась, эка невидаль! Великий, блин, борец с несправедливостью! Увидел красивую девчонку и поплыл. Одно слово – бабник!
Подъезжая к своей станции метро он уже решил завязать с женским полом. Не в смысле сменить ориентацию, а направить все силы на подготовку к экзаменам, девочки подождут. И пусть подготовительные курсы пройдены, ничто не помешает перерешать задачник еще раз.
Несколько дней спустя. Сашка с удовольствием потянулся на диване, только что закончилась очередная книжка Доценко о похождениях Бешенного. Как же приятно почитать, когда уже позади вступительные экзамены, проходной балл набран. И пусть экзамены по математике и физике в лестехе оказались неожиданностью(он то всю школу больше любил биологию с химией), Сашка сумел себя мобилизовать и подготовиться. Маленькая ложка дегтя все же присутствовала – в деканате прямо сказали, если наберут коммерческих, он в пролете. Но тут остается только ждать и уповать на удачу, в первые годы, когда вводили платное обучение, студенты не стремились платить, стремясь поступать за счет знаний.
За очередной книгой идти было лень и Сашка включил телевизор, как нередко это было у советских «голубых экранов», звук появился раньше изображения.
- Алиса! Миелофон! – раздался из динамиков голос Коли Герасимова, а включившийся экран показал Сашке Алису Селезневу.
Космические пираты, козел Наполеон, гонки на флаерах, все это прошло уже без Сашки, он нашел в кармане бумажку с номером Ольги и набирал её телефон.
- Алло! – её голос можно было слушать вечно. – Алло! Я вас не слышу!
- Привет Оль!
- Здравствуй Саша!
- Ты меня узнала?
- Да я, можно сказать, у телефона уже живу! Жду, когда мне один бессовестный молодой человек позвонит! А ты мучаешь бедную девушку! – засмеялась она.
- Прости! Я экзамены сдавал.
- Сдал?
- Можно и так сказать.
- Тогда ты, как честный человек, просто обязан меня пригласить погулять!
- Так я только за!
- Только просьба – цветы не бери, не хочу с букетом ходить.
Спустя некоторое время, улыбающийся Сашка стоял перед Ольгой.
- Привет!
Шлеп! Маленький кулачек девушки стукнул его по плечу.
- Ты мог хотя бы позвонить? Я уже не знала, что и думать – появился из ниоткуда и опять исчез!
- Извини! Не подумал.- сделал виноватый вид Сашка и улыбнулся.
- Ладно! Ты прощен! – сказала девушка, поцеловав его в щеку.
И молодые люди отправились бродить по летней Москве. Раз за разом они встречались, что бы несколько часов ходить держась за руки, словно пионеры, что, впрочем, не мешало им находить временами укромные места для поцелуев.
Сашка узнал, что Оле уже двадцать три, но кто ж в том возрасте обращает внимание на столь незначительную разницу? Больше напрягало известие о том, что его избранница относится к семье из… скажем так, из очень серьезных товарищей. Порой он думал, мол, куда я лезу со своим колхозным прошлым? Мало успокаивал даже тот факт, что, несмотря на обеспеченность, в их семье было принято, что бы все работали. Но раз за разом он бежал на встречу с лицом счастливого идиота и несмываемой улыбкой.
Так было и в тот день, нагулявшиеся молодые люди присели в летнем кафе и мило беседовали, когда Оля вдруг неловко пролила сок на блузку.
- Блин! Пятно теперь будет! – девушка явно расстроилась. – Хорошо дом рядом, давай забежим, я застираю по-быстрому и переоденусь?
Знал бы Сашка заранее, что все ходы уже просчитаны, он бы все равно пошел за девушкой. А тогда, он понял всю подоплеку, только оказавшись в запертой квартире.
- Так ты все подстроила? – хитро посмотрел на Олю.
- Угу! – улыбнулась она.
И кто знает, чем бы все закончилось, не приключись досадная случайность. В самый неподходящий момент раздался звонок в дверь. Сашка вопросительно посмотрел на девушку.
- А!-махнула она рукой. – Это, наверное, муж пришел. Не обращай внимания, у него все равно ключей нет.
Вот это поворот! Пластилиновый мужик из ролика позавидовал бы сейчас выражению лица нашего героя, только что мир в его голове перевернулся с ног на голову.
Звонки в дверь вскоре и правда стихли. Приятный голос Оли щебетал что-то успокаивающее. Она говорила, что у мужа давно любовница, что все равно разводиться хотела, что любит Сашку. А для него словно зеркало красивое разбилось, в голове творился страшный кавардак. Свидание оказалось безнадежно испорчено и ребята решили отложить разговор на потом, что бы больше никогда не встретиться.
По дороге домой Сашка честно пытался собрать осколки в единой целое, но ничего не выходило. Все казалось пропитанным ложью. И предательство Катюшки еще свежо. Неужели женщины все такие? Да и сам он хорош, развел малину, может это его плата за непостоянство?
Возможно, он тогда совершил большую ошибку, но принципы не позволяли лезть в чужую семью. Вечно эти принципы жить мешают – сначала выручил девушку, теперь из-за них бросил. Кто бы научил, как жить правильно?
Сашка больше не звонил Оле, соседка по коммуналке несколько раз звала его к телефону, но трубка молчала, а потом кто-то, на том конце провода, тихо опускал ее на рычаги.
Вскоре Сашка совершит еще одну глупость, но об этом в другой раз.
За окном электрички показался перрон Ярославского вокзала, Сашка выскочил в отрывшиеся двери и направился к ближайшему таксофону, память неожиданно подсказала нужный номер.
- Алло!
- Здравствуй Оля!
- Здравствуй Саша!
- У тебя все хорошо?
- Да, все хорошо. – голос не выдавал никаких эмоций. – Дорогая! Мы с сыном хотим кушать! - раздался голос рядом с собеседницей.
- Муж не обижает?
- Нет. Все нормально!
- Ну, тогда прощай, Солнце! – Сашка повесил трубку и воткнул наушники, в этот раз в них пел про Борьку-бабника Виктор Рыбин.
А кто не бабник, ну кто не бабник?
Да тот, кто женщин и не видел никогда.