Продолжаем гулять пор строительным площадкам новой соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями МЖД, которая в будущем станет частью 4-го диаметра МЦД (Киевскго-Горьковского) Апрелевка - Железнодорожный. Кто не читал первую и вторую части - обязательно прочитайте!
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам - опасно!
1. Стройплощадка на улице Ермакова роща. Отсюда как раз надвигают пролёты. После надвижки и выравнивания здесь на месте соберут ещё один пролёт и эстакада будет полностью готова конструктивно.
2. Дальше в сторону Беговой на ней уже и опоры под контактную сеть установлены.
3. Взгляд назад с насыпи 27-й ветви (Пресня - Москва-Товарная-Смоленская).
4. Поближе.
5. Эстакада и входной светофор Пресни.
6. Эстакада издали.
7. Жаль, радугу, уходящую за башню плоховато видно.
8. Весенний вид на эстакаду и ТЭС "Международная", которая обеспечивает электроэнергией комплекс Сити.
9. Немножко электричкинга.
10. А южнее снова шла гроза.
11. А мы тем временем дошли до Брянского поста.
12. И подкрались к эсткаде с другой стороны. Здесь пути уже по насыпи будут опускаться на землю. Справа подъездной путь АО «Производственная компания „Термосервис”».
13. Сюда насыпят песка и будут формировать спуск по насыпи.
14.
15. Поднимемся наверх.
16. Пройдёмся в сторону Сити. Здесь всё готово. Только сыпь щебень, клади рельсы да вешай шнурок. Правда, это не очень большой участок.
17. Взгляд назад.
18. На закате даже эти страшные человейники смотрятся как-то приятнее.
19. А вот конец готового участка. Дальше продолжается стройка.
20.
21. Идти за разрыв я не рискнул, там очень легко можно навернуться вниз.
22. Фото с зумом. Участок на переднем плане уже выровнен на глазок, а дальний выровняют после завершения надвижки.
23. Взгляд назад.
24. ТЭС "Международная".
25. Вообще, надо сказать, что вид из окон вагонов после запуска движения будет неплохой. Если, конечно, РЖД и тут забор не поставят.
26. Пора возвращаться обратно.
27. Мой любимый закатный свет.
28.
29. А вот и конец эстакады. Когда я на днях услышал по радио в машине заявление кого-то из высоких московских чиновников, что в сентябре её введут в эксплуатацию, то ухмыльнулся. Ну вот её-то, может быть, и введут. А ехать куда? Впрочем, что там дальше я вам покажу ещё.
30. Ещё один закатный вид.
31. Вообще небо было шикарное, надо сказать.
32.
33. Прощальный взгляд на эстакаду снизу.
34. И двигаемся по подъездным путям на север.
35. Закатный Сити.
36. А теперь про то, что дальше. Это практически всё, что построено дальше. Здесь должна быть платформа Ермакова Роща (Звенигородская).
37. Такие дела.
38. Ещё 4 сваи торчат слева от подъездных путей. Вот собственно и всё, что построено в рамках второго этапа. А здесь ещё нужно сооружать развязку путей для организации кросс-платформенной пересадки на Беговой. Так что запуск в сентябре - это хорошая шутка.
39. Ну, а теперь бонусом - несколько фото волшебного субботнего неба.
40. Москва-Товарная-Смоленская.
41.
42. После грозы всегда самые красивые закаты.
43.
42.
43. Ну и в завершение вечерняя электричка на фоне Сити. Как раз по бокам от существующих должны быть уложены ещё два пути, при этом одному из них нужно плавно опуститься в выемку, а второму не только опуститься, но ещё и пересечь I и II пути Смоленского направления по эстакаде. Но, как видите, никаких работ здесь не начиналось и в помине. А на мой вопрос когда начнут, рабочий лишь пожал плечами. Вот такие дела.
На этом всё. Буду и далее следить за этим масштабным железнодорожным проектом. Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!