Найти в Дзене
Просто про Авто

Kia Cerato 3, поведение на дороге с каким двигателем брать

Добрый день друзья, сегодня с вами разберём автомобиль сегмента С класса Киа Церато 3 поколения,который продавался в нашей стране с 2013г по 2020г и потерпел рестайлинг в 2016г. Производство автомобиля в России было налажено в Калининграде. Конкурентами Церато выступают такие автомобили как Мазда 3, Опель Астра, Фольксваген Джетта. Касаемо интерьера Материалы используются более качественные чем в Киа рио но хуже чем в одноклассниках,особенно в Мазде, но при этом долгое время не теряют свой заводской вид. Из минусов можно выделить плохую шумоизоляцию после 80км/ч. Касаемо подвески на автомобиле устанавливается спереди классический McPherson, сзади полунезависимая балка. Из минусов раскачка и плохая устойчивость на скоростях свыше 120км/ч. Многие чтобы выйти как то из этой ситуации меняют задние стойки и пружины. Касаемо силовых агрегатов на автомобиль устанавливалось два бензиновых двигателя, это 1.6л G4FG 130 л.с и 2.0л G4NA 150л.с . Первый 1.6л относится к семейству Gamma 2, имеет

Добрый день друзья, сегодня с вами разберём автомобиль сегмента С класса Киа Церато 3 поколения,который продавался в нашей стране с 2013г по 2020г и потерпел рестайлинг в 2016г. Производство автомобиля в России было налажено в Калининграде. Конкурентами Церато выступают такие автомобили как Мазда 3, Опель Астра, Фольксваген Джетта.

Kia Cerato
Kia Cerato

Касаемо интерьера Материалы используются более качественные чем в Киа рио но хуже чем в одноклассниках,особенно в Мазде, но при этом долгое время не теряют свой заводской вид. Из минусов можно выделить плохую шумоизоляцию после 80км/ч.

Касаемо подвески на автомобиле устанавливается спереди классический McPherson, сзади полунезависимая балка. Из минусов раскачка и плохая устойчивость на скоростях свыше 120км/ч. Многие чтобы выйти как то из этой ситуации меняют задние стойки и пружины.

Касаемо силовых агрегатов на автомобиль устанавливалось два бензиновых двигателя, это 1.6л G4FG 130 л.с и 2.0л G4NA 150л.с . Первый 1.6л относится к семейству Gamma 2, имеет алюминиевый блок цилиндров,два фазорегулятора и привод грм реализован через цепь. Главный минус мотора возможные задиры поршневой группы из за близкого расположения катализатора.(поэтому его сразу удалчем). Так же двигатель сильно боится перегрева,после чего поршневая группа начинает потреблять масло. В остальном двигатель неплохой с ресурсом около 300тыс.км. В паре с ним шла 6 ступ мкпп M6CF1, коробка в целом надёжная с ресурсом 250-300тыс.км. из минусов это возможная течь сальника первичного вала, малый ресурс сцепления(около 100тыс.км) и гул подшипников после 200тыс.км.

И так же шла 6 ступенч акпп A6GF1, коробка с ресурсом около 250тыс.км. из особенностей это не быстрые и задумчивые переключения. Любит частую замену масла и спокойную езду, иначе возможны проблемы с дифференциалом.

Второй двигатель 2.0л так же имеет алюминиевый блок цилиндров,установлено два фазорегулятора и привод грм реализован через цепь. Из минусов это возможные появления задиров поршневой группы из за близкого расположения катализатора, поэтому поводу производитель с 2017г начал устанавливать масленные форсунки поршневой группы чтобы как то улучшить эту ситуацию. Но практика показывает что проблему полностью решить не получилось. В остальном двигатель не плохой с ресурсом около 300тыс.км. В паре шла 6ступенч акпп A6MF1, любит спокойную езду иначе возможны проблемы с дифференциалом и частую замену масла раз в 50-60тыс.км, иначе возникнут рывки и толчки при переключениях. В остальном акпп не плохая с ресурсом около 300тыс.км.

Лкп и кузов не доставляют проблем своему владельцу и не склонны к ржавчине.

Подвеска так же до 100тыс.км не потребует к себе внимания.

Ценовой сегмент начинается от 450тыс.руб и заканчивается 1.7млн руб за последние года выпуска.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, в дальнейшем будет много полезных статей.