В автобусе было душно. Коляска болталась из стороны в сторону, дочка болталась в такт коляске, а я с трудом удерживала равновесие, не говоря уже о коляске.
Людей было немного, тем не менее все места для пассажиров с детьми и инвалидов были заняты, не только сидячие, но и позволяющие хорошо зафиксировать коляску. В общем это была обычная поездка в автобусе, без приятных исключений.
- Садитесь, я Вам говорю, — повышая голос, обращалась дама за 60 к молодой маме с ребёнком лет 6.
Я ещё раз оглядела салон. Места в передней части были по-прежнему заняты пожилыми людьми, все — кроме одного. Точнее двух, так как дама за 60 успела вскочить, ещё настойчивее убеждая молодую маму сесть. Когда количество комментаторов увеличивалось, и девушка с ребёнком всё-таки приняла предложение, взгляды мгновенно обратились ко второму, выделявшемуся на общем фоне, месту.
- Да он ничего не слышит, наушники нацепил!
- Я его толкала, но ему всё равно. Где же таких воспитывают!
- Может он болен.
- Ага, как же! Здоровый пень сидит. Ни стыда, ни совести! – голосили вокруг.
Юноша лет 15, не обращая внимания на суматоху, сидел у окна, глядя в телефон.
- Девушка, а можно Ваш телефон? – обратилась ко мне, стоящая рядом женщина.
- Зачем? – растерялась я.
- Хочу сфотографировать вот его, – она тыкала пальцем в того самого парня. – И выложить в соцсети, а телефон забыла. Он очень неприятный!
- Нет, – сказала я, очередной раз пытаясь удержать коляску.
Эта женщина, стояла в углу, облокачиваясь всем телом о мягкую перекладину, в том самом месте, где я могла зафиксировать коляску. Она стояла уверено, даже не заметив очередную кочку, и не подозревала, что тоже была неприятной.